Новости

Премьера в Интернет

Премьера в Интернет

Now.ru договорился о премьерных показах фильмов со «Всемирными русскими студиями».

Как стало известно РБК daily, входящая в АФК «Сис­тема» компания «Всемирные русские студии» (RWS) заключила стратегическое соглашение о прокате новинок киноиндустрии с видео­сервисом now.ru (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Впервые в России демонстрация ряда премьер пройдет сначала в Сети и только потом в кинотеатрах. Кинопрокатчики, со своей стороны, считают, что для них не будут представлять интереса картины, премьера которых прошла в Интернете.

Первая премьера в Интернете стартует во второй половине сентября. Название картины пока держится в секрете, известно лишь, что это будет комедия. Условия соглашения стороны не разглашают. Цена за просмотр на видеопортале составит 50 руб.

По словам директора департамента дистрибуции компании RWS Анны Габриелян, премьера на now.ru - это альтернативная форма кинопроката, которая позволит существенно увеличить аудиторию картины за счет интернет-пользователей. «Премьерный прокат в Сети очень популярен на Западе, - добавила она. - В России же это новое явление». «Для зрителей такие показы удобнее, проще и дешевле: стоимость билета для просмотра на нашем портале составляет от 50 до 100 руб., - прокомментировала заместитель генерального директора now.ru Екатерина Миронова. - Для нас как для сайта-кинотеатра премьеры в Сети - приоритетное направление при формировании контент­ной политики и программы эфиров для зрителей. Для правообладателей, как показывает практика, это также экономически выгодное партнерство, учитывая появившуюся возможность платного просмотра в Интернете».

«Снимать кино в России дорого и рискованно: затраты на его производство велики, а прокатчики берут его неохотно, - отметил генеральный директор RWS Юрий Сапронов. - Есть ряд интересных картин, снятых талантливыми режиссерами, которые по тем или иным причинам не выходят в широкий прокат. Интернет-премьера дает возможность увидеть эти фильмы, причем в удобном формате. И со временем прокат в Сети может составить серьезную конкуренцию кинотеатральному прокату».

«Премьера в кинотеатре - это магия рекламы и мистика чистой воды: по большому счету, какая разница, когда можно посмотреть картину, сейчас или через две недели, - рассуждает генеральный директор «Главкино» Илья Бачурин. - Тем не менее все стремятся попасть именно на премьеру. Это событие. Если премьеры будут проходить в Интернете, я не уверен, что дальнейшая демонстрация в кинотеатрах привлечет большое количество зрителей». «Если премьера будет проходить в Интернете, кинотеатры потеряют аудиторию, так как зрители успеют насытиться картиной, особенно учитывая уровень пиратства в России, - прокомментировал новость генеральный директор сети кинотеатров «Синема парк» Сергей Китин. - Я считаю, что кинотеатры такие фильмы прокатывать просто не будут».

РБК daily
Advertology.Ru

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация