Судьба рекламы "Тихой речки" решилась

УФАС и народ огласили вердикт по вопросу рекламной фразы «Покупайте землю! Бог ее больше не производит».
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области завершило опрос интернет-пользователей по поводу использования в рекламе коттеджного поселка "Тихая речка" религиозных символов. Большинство участников опроса (63%) не видит ничего оскорбительного в слогане с цитатой из Марка Твена, 33,7% посчитали обидным упоминание Бога в рекламе. А 3,3% затруднились с ответом.
«Покупайте землю! Бог ее больше не производит» - эта слегка измененная цитата из Марка Твена стала в начале июля поводом для разбирательства в местной антимонопольной службе. Вообще-то великий американец не уточнял, кто именно закончил производить землю, но управляющая компания "Тихая речка" решила внести ясность и привязала к цитате Бога на своих рекламных щитах. В результате, некоторые жители стали высказывать мнение, что эта фраза может оскорбить религиозные чувства. В связи с этим омское УФАС решило провести опрос, чтобы выяснить, содержится ли, по мнению интернет-пользователей, в рекламе коттеджных поселков оскорбительное выражение в отношении религиозных символов или нет.
Напомним, что это не первый случай, когда антимонопольщики решают обратиться к "гласу народа", чтобы узнать их мнение насчёт одиозной рекламы. Жертвами чрезмерно чувствительных граждан стали "Сибирская медиагруппа", DJ-бар "Ж" и компания по производству пластиковых окон "БФК". Все они, по мнению антимонопольщиков и поддержавших их омичей, оскорбили своей рекламой чьи-то чувства.
18.07.2011
Комментарии
Написать комментарий