Новости

А вот и они - претенденты на "Эмми" в рекламе

А вот и они - претенденты на "Эмми" в рекламе

Американская телеакадемия объявила список претендентов на премию "Эмми 2011" в категории "Выдающаяся реклама", сообщает Лента.ру.

Еще в 2007 году были введены новые номинации премии "Эмми" специально для рекламы. С тех пор многие рекламные ролики не раз признавались лучшими. На этот раз на награду телевизионной премии "Эмми 2011" в категории "Выдающаяся реклама" претендуют шесть роликов. Список всех номинантов опубликован на официальном сайте премии.

Из шести претендентов два ролика были выпущены сетью TBWA/Chiat/Day - реклама McDonald's "Baby" и видео для автомобильной компании Nissan "Polar Bear".

Посмотреть ролик "Baby" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: McDonald's
Бренд: McDonald's
Название: Baby
Агентство: TBWA/Chiat/Day
Страна: США

Посмотреть ролик "Polar Bear" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nissan Motor Corp.
Бренд: Nissan
Название: Polar Bear
Агентство: TBWA/Chiat/Day
Страна: США

Еще два ролика, претендующие на победу, были сделаны агентством Wieden + Kennedy: видео под названием "Questions" из известной вирусной кампании Old Spice, а также реклама "Made of Fire" для концерна Chrysler с участием рэпера Эминема.

Посмотреть ролик "Questions" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Procter & Gamble
Бренд: Old Spice
Название: Questions
Агентство: Wieden + Kennedy
Страна: США

Посмотреть ролик "Made of Fire" (4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Chrysler
Бренд: Chrysler
Название: Made of Fire
Агентство: Wieden + Kennedy
Страна: США

Кроме того, за премию будет бороться ролик для Subaru "Baby Driver", снятое агентством Carmichael Lynch, и видео American Express под названием "Conan". Рекламу сняли в агентстве Ogilvy & Mather.

Посмотреть ролик "Baby Driver" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Subaru
Бренд: Subaru
Название: Baby Driver
Агентство: Carmichael Lynch
Страна: США

63-я церемония вручения премии "Эмми" пройдет в Лос-Анджелесе 18 сентября 2011 года. Она будет транслироваться на телеканале Fox. Вести мероприятие будет актриса Джейн Линч.

Лента.ру
Advertology.Ru

15.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация