А вот и они - претенденты на "Эмми" в рекламе
Американская телеакадемия объявила список претендентов на премию "Эмми 2011" в категории "Выдающаяся реклама", сообщает Лента.ру.
Еще в 2007 году были введены новые номинации премии "Эмми" специально для рекламы. С тех пор многие рекламные ролики не раз признавались лучшими. На этот раз на награду телевизионной премии "Эмми 2011" в категории "Выдающаяся реклама" претендуют шесть роликов. Список всех номинантов опубликован на официальном сайте премии.
Из шести претендентов два ролика были выпущены сетью TBWA/Chiat/Day - реклама McDonald's "Baby" и видео для автомобильной компании Nissan "Polar Bear".
Посмотреть ролик "Baby" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: McDonald's
Бренд: McDonald's
Название: Baby
Агентство: TBWA/Chiat/Day
Страна: США
Посмотреть ролик "Polar Bear" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Nissan Motor Corp.
Бренд: Nissan
Название: Polar Bear
Агентство: TBWA/Chiat/Day
Страна: США
Еще два ролика, претендующие на победу, были сделаны агентством Wieden + Kennedy: видео под названием "Questions" из известной вирусной кампании Old Spice, а также реклама "Made of Fire" для концерна Chrysler с участием рэпера Эминема.
Посмотреть ролик "Questions" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Procter & Gamble
Бренд: Old Spice
Название: Questions
Агентство: Wieden + Kennedy
Страна: США
Посмотреть ролик "Made of Fire" (4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Chrysler
Бренд: Chrysler
Название: Made of Fire
Агентство: Wieden + Kennedy
Страна: США
Кроме того, за премию будет бороться ролик для Subaru "Baby Driver", снятое агентством Carmichael Lynch, и видео American Express под названием "Conan". Рекламу сняли в агентстве Ogilvy & Mather.
Посмотреть ролик "Baby Driver" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Subaru
Бренд: Subaru
Название: Baby Driver
Агентство: Carmichael Lynch
Страна: США
63-я церемония вручения премии "Эмми" пройдет в Лос-Анджелесе 18 сентября 2011 года. Она будет транслироваться на телеканале Fox. Вести мероприятие будет актриса Джейн Линч.
Advertology.Ru
15.07.2011
Комментарии
Написать комментарий