Статьи

Военная тема в рекламе

Военная тема в рекламе

Военный компонент в рекламе действует на молодежь, женщин и тех, кому за пятьдесят. Наиболее восприимчивой к военной тематике группой мужчин оказались преодолевшие пятидесятилетний рубеж.

Таковы результаты исследования, проведенного в нейролаборатории компании inFOLIO Research Group. Суть серии экспериментов сводилась к демонстрации рекламных продуктовых роликов, содержащих военную компоненту, респондентам разных половозрастных групп с параллельной фиксацией физиологических показателей и мимики. Сразу после просмотра участники исследования проходили интервью, по результатам которого специалисты компании проводили фонологический и лингвистический анализ.

Пожалуй, наиболее бросающимся в глаза результатом исследования стало отсутствие значимой для маркетолога реакции респондентов-мужчин в возрасте 28 - 45 лет на любые связанные с военной тематикой сюжеты. Очень важно, что относительную индифферентность демонстрировали как те, кто отслужил в вооруженных силах, так и никак не связанные с армией люди.
Значительно более милитаризированной группой оказались молодые люди 18 - 27 лет. Как правило, креатив на военную тему вызывал у них слабую положительную реакцию опять же вне зависимости от наличия опыта службы в армии. Очень важно, что непосредственно при просмотре рекламных роликов респонденты мимически экспрессировали значительно чаще положительные эмоции, чем в последующем интервью, в рамках которого они обсуждали увиденное с модератором.

Наиболее же восприимчивой к военной тематике группой мужчин оказались преодолевшие пятидесятилетний рубеж. Во-первых, они демонстрировали значительно более сильные эмоции как мимическом и фонологическом, так и на лингвистическом уровне. Во-вторых, эти, как правило, имеющие опыт службы в вооруженных силах люди, значительно чаще молодых выражали негативные эмоции при просмотре рекламы. При этом негатив касался не самой военной тематики, а техники ее подачи в роликах. Говоря грубо, их раздражали не военные, стрельба или оружие, а игра актеров, излишняя киношность и т.д.

Что касается женской аудитории, то она оказалась наиболее однородной: исследователи не выявили какого-либо негатива в восприятии продуктовой рекламы, где фигурирует армейская тематика. Единственная выявленная закономерность восприятия женщинами такой рекламы перекликалась с результатами у мужчин: сила эмоций, экспрессируемых при просмотре роликов уменьшалась при достижении среднего возраста и вновь увеличивалась при переходе в старшую группу.

inFOLIO Research Group
специально для Advertology.Ru

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация