Новости

"Медиа Плюс" взял высокую ноту

"Медиа Плюс" взял высокую ноту

Сейлз-хаус "Европы Плюс" станет крупнейшим продавцом радиорекламы.

Компания "Медиа Плюс", сейлз-хаус "Европейской Медиа Группы" (радиосети "Европа Плюс" и "Ретро FM"), взяла на себя продажи рекламы на всех пяти станциях "Мультимедиа Холдинга" Виталия Богданова ("Наше радио", Best FM и др.). С учетом того, что в рамках проекта "Тотальное радио" "Медиа Плюс" предлагает размещение еще и на станциях "Газпром-Медиа" ("Эхо Москвы"; Relax FM), а также на "Шансоне" и "Милицейской волне", она становится крупнейшим продавцом радиорекламы.

"Медиа Плюс" будет за комиссионное вознаграждение продавать рекламу в эфире всех станций созданного в прошлом году "Мультимедиа Холдинга": на "Нашем радио", Best FM, Ultra, Rock FM и Ru.Fm (ранее "Моя семья"). Руководитель "Медиа Плюс" Мария Смирнова уточнила, что собственная рекламная служба "Мультимедиа Холдинга" - агентство "Джем" - по-прежнему будет заниматься реализацией спонсорских проектов, а также продолжит работать с оговоренным количеством прямых рекламодателей. Такая ситуация характерна и для продаж рекламы на ТВ, напоминает гендиректор "Мультимедиа Холдинга" Михаил Нелюбин. Так, рекламу в эфире "Первого канала" продает группа "Видео Интернешнл", но за спонсорские проекты на канале отвечает входящее в производственный холдинг "Красный квадрат" агентство "Мандарин".

Размер вознаграждения стороны не разглашают. На ТВ оно в среднем равняется 12%, но на высококонкурентном радиорынке такая комиссия, уверяют опрошенные "Ъ" вещатели, должна быть выше. Госпожа Смирнова надеется, что сотрудничество с "Медиа Плюс" увеличит рекламные доходы "Мультимедиа Холдинга" в 2011 году на 30%. За январь-март затраты на московскую и сетевую (транслируется из столицы на все города вещания) радиорекламу выросли, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 12%, до 1-1,1 млрд руб., на региональную - уже на 22%, до 1,1-1,2 млрд руб.

"Мультимедиа Холдинг" создан сенатором Виталием Богдановым в результате покупки станций Валерия Комиссарова и News Media Radio Group. В марте-мае этого года совокупная доля холдинга среди всех столичных радиослушателей старше 12 лет, по данным TNS Russia, равнялась 6,1%.

По рекламным сборам ключевыми игроками на радио являются "Европейская Медиа Группа" ("Европа Плюс" и еще 4 станции), вещательная корпорация "ПрофМедиа" (ВКПМ; "Авторадио" и др.) и "Русская Медиагруппа" ("Русское радио" и др.). В отдельно взятом сегменте московской и сетевой рекламы без учета спонсорства их доли по итогам 2010 года равнялись 32,4%, 18,2% и 12,2% соответственно, указано в подготовленном Роспечатью отчете "Радиовещание в России" со ссылкой на расчеты "Медиа Плюс". Доля "Мультимедиа Холдинга" оценена всего в 3%, или около 165 млн руб. без НДС. Таким образом, в 2011 году доход "Мультимедиа Холдинга" от партнерства с "Медиа Плюс" может вырасти до 214,5 млн руб.

"Медиа Плюс" уже несколько лет в рамках проекта "Тотальное радио" предлагает также пакетное размещение и на других станциях: это все радиопроекты "Газпром-медиа", а также "Милицейская волна" и "Шансон". "Теперь мы предложим рынку и проекты, где будут задействованы и станции "Мультимедиа Холдинга"", - обещает госпожа Смирнова. В результате через "Медиа Плюс" можно разместить рекламу на 18 из более 50 вещающих в Москве станций, собирающих более 38% столичной радиоаудитории. Группа "Видео Интернешнл" через "ВИ Радио" продает рекламу в эфире 11 станций (ВГТРК и "Русская медиагруппа"; вместе 25,3% столичных слушателей). ВКМП продает рекламу самостоятельно.

Гендиректор рекламного агентства "Аллен Медиа" Елена Зенухина надеется, что "Медиа Плюс" как крупнейший продавец радиорекламы не станет злоупотреблять своим положением, навязывая клиентам размещение сразу на всех станциях. ВКМП будет следить за действиями конкурента и "подготовит адекватный ответ", обещает президент корпорации Юрий Костин.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

06.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация