Новости

Поклонная гора примет лучших "пляжников"

Поклонная гора примет лучших "пляжников"

С 11-17 июля на Поклонной горе в Москве в четвертый раз подряд пройдет этап Мирового тура SWATCH FIVB по пляжному волейболу из серии «Большой Шлем».

В пятницу, 1-го июля, состоялась пресс-конференция, приуроченная к скорому старту соревнований в центре столицы. В мероприятии, которое прошло в офисе объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», приняли участие: директор турнира Илья Володарский, представитель Всероссийской федерации волейбола Марина Марчук, бренд-менеджер российского представительства компании SWATCH Александра Лутц, PR-директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин, а также бренд-менеджер J7 Лилия Маслак.


"Четвертый год подряд мы проводим одно из крупнейших и престижнейших соревнований в мире пляжного волейбола. От лица организаторов хотел бы поблагодарить всех партнеров и спонсоров, все тех, кто оказал неоценимую поддержку. Отдельная благодарность правительству и мэрии Москвы. В этому году мы немного изменили расположение кортов на площадке, развернув их на 90 градусов. При такой раскладке выиграют все - и зрители, которым будет удобней смотреть за баталиями на песке, и журналисты, которым будет гораздо удобнее работать на турнире. На данный момент мы не имеем ни одного отказа со стороны спортсменов, а значит все звезды мирового пляжного волейбола приедут  в Москву. Вы сможете увидеть на Поклонной горе и чемпионов мира, и чемпионов Европы, и Олимпийских чемпионов", - обратился к журналистам Илья Володарский.


Лилия Маслак ответила на вопрос о том, что общего между пляжным волейболом и соками J7: "J7 - это сок, который дарит людям радость и отличное настроение, помогает  ярче чуствовать все краски жизни. Не случайно наш слоган - счастье видно сразу! Все это созвучно такому позитивному и зрелищному виду спорта как пляжный волейбол, ведь и участников, и зрителей он наполняет такими же эмоциями -  дарит красивое и  яркое зрелище,  отпускное настроение. Поддержка данного турнира стала для J7 доброй традицией. Надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться и далее".


Третий год подряд главным информационным партнером турнира выступает «Рамблер».  PR-директор объединенной компании Владислав Крейнин рассказал, какие условия для работы журналистов будут созданы во время проведения соревнований: "Вот уже на протяжении трех лет «Рамблер» поддерживает замечательные соревнования по пляжному волейболу. Мы рады видеть вас всех, коллеги, в нашем офисе и надеемся, что с помощью «Рамблер пресс-центра», который будет оборудован на Поклонной горе с 11-17 июля, ваша работа на турнире станет еще более приятной и интересной".

Напоследок Илья Володарский отметил, что во время московского «Большого Шлема» зрителей и журналистов ждет немало сюрпризов. Календарь Мирового тура - 2011 насчитывает всего 6 турниров «Grand Slam» с увеличенным призовым фондом - 600 тысяч долларов. В московском этапе примут участие 128 лучших команд планеты. 

Пресс-конференция перед стартом соревнований

Пресс-конференция перед стартом соревнований

Пресс-конференция перед стартом соревнований

05.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация