Новости

Суд признал непристойной рекламу мороженого "Хочу"

Суд признал непристойной рекламу мороженого "Хочу"

На компанию ООО "Кратос-Т"  наложен штраф в размере 200 тысяч рублей.

Федеральный арбитражный суд Поволжского округа оставил в силе решение первой инстанции о признании ООО "Кратос-Т" нарушившей  "Закон о рекламе" за распространение непристойной рекламы. На компанию наложен штраф в размере 200 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Самарского УФАС России.

Самарское УФАС России на основании заявления Департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти возбудило дело в отношении ООО "Кратос-Т" -  по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. В адрес мэрии Тольятти обратились жители, а также духовенство города в связи с размещением рекламы мороженого "Хочу". На рекламном стенде изображение девушки с бананом во рту сопровождалось фразой: "Всегда хочу мороженое. Доставка всего замороженного".

По заключению Самарской региональной коллегии Большого жюри Союза журналистов России, в данной рекламе "использован образ, который совершенно недвусмысленно, четко и определенно ассоциируется с воспроизведением одной из самых оскорбительных и изощренных плотских человеческих утех". Самарский Общественный комитет в защиту нравственности в свою очередь посчитал, что "лукаво поданный рекламный образ на уровне подсознания может быть воспринят с порнографическим подтекстом". Общественная организация также сочла рекламу неэтичной, нарушающей закон "О рекламе" и просила принять меры к ее устранению с улиц Тольятти и других самарских городов.

Согласно части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе", не допускается использование непристойных и оскорбительных образов. В связи с этим реклама была признана ненадлежащей, а сама компания "Кратос-Т" оштрафована 200 тысяч рублей. Решение и постановление антимонопольного органа были оспорены в суде.

Арбитражный суда Самарской области 14 января, Одиннадцатый  Арбитражный апелляционный суд 14 марта и ФАС Поволжского округа 30 июня оставили в силе акты антимонопольного органа о признании рекламы компании "Кратос-Т" ненадлежащей и о наложении на нарушителя штрафа.

ФАС Поволжского Округа, УФАС Самарской области
Advertology.Ru

05.07.2011

на печать


Комментарии

Иван
15.12.2011 18:00 | сообщение #1
 

МОЛОДЦЫ!
ДОЛОЙ НЕПРИСТОЙНУЮ РЕКЛАМУ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация