Новости

"Ростелеком" сыграл в монополию

 "Ростелеком" сыграл в монополию

ФАС обвиняет оператора в ущемлении прав операторов «большой тройки» Вчера стало известно о том, что ФАС признала один из филиалов «Ростелекома» нарушившим закон о «Защите конкуренции». Компания навязывала «большой тройке» операторов дорогостоящие услуги, угрожая разрывом стратегически важных контрактов. «Ростелеком» свою вину не признает, и намерен оспаривать ее в суде.

В официальном сообщении ФАС говорится, что «дело в отношении ОАО «СЗТ» (после реорганизации «Связьинвеста» - макрорегиональный филиал «Ростелекома»- «Северо-Запад») было возбуждено по заявлениям МТС, «Вымпелкома»,«Мегафона» и местного оператора «СЗКТИ». По мнению заявителей, в действиях компании усматривались признаки нарушения закона «О защите конкуренции». В частности, жаловались они, филиал «Ростелекома» создавал условия, при которых альтернативным операторам приходилось приобретать у него более дорогую услугу зонового завершения вызова вместо того, чтобы проводить ее же через свои сети. «Дело в том, что операторам в любом случае приходилось заключать договор с СЗТ - чтобы абонент, совершающий звонок, например, со своего мобильного телефона в Петербурге мог позвонить на городской номер в этом городе. Но СЗТ угрожал разрывом этого контракта в случае, если «зоновый звонок» проводился партнером через свою сеть. Поэтому операторам ничего не оставалось, как приобретать «дополнительную услугу» по более высокой цене», - поясняет один из участников конфликта. По его словам, это приводило к увеличению затрат «большой тройки» и «СЗКТИ» в 2-3 раза. Как результат, операторы не могли устанавливать конкурентоспособные цены на услуги по пропуску трафика для альтернативных операторов связи, что, в итоге, сказывалось, на стоимости услуг для абонентов.

ФАС подтвердила позицию операторов и обязала СЗТ заключать договоры с заинтересованными операторами по присоединению их зоновых сетей к местным сетям СЗТ, а также отменить блокировку зонового трафика для других операторов.

«Вымпелком» позитивно оценивает решение ФАС, но ждет «окончательного разрешения ситуации», говорит представитель оператора Анна Айбашева. У МТС есть собственные сети зоновой телефонной связи для осуществления пропуска трафика от сетей подвижной радиотелефонной связи и сети междугородной, международной связи, говорит пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко. Теперь, когда пропуск трафика через собственные зоновые транзитные узлы связи стал возможен, это позволит МТС снизить затраты на пропуск трафика, поясняет г-жа Кузьменко. В «Мегафоне» от комментариев отказались.

В «Ростелекоме» обещают оспаривать решение ФАС в суде. «Мы надеемся, что суд нас поддержит - как поддержал в аналогичной ситуции некоторое время назад другую «дочку» «Связьинвеста» - «Волгателеком», - заявили в пресс-службе оператора.

Газета РБК daily
Advertology.Ru

30.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация