Новости

В русскоязычном сегменте LiveJournal зарегистрирован 5-миллионный аккаунт

В русскоязычном сегменте LiveJournal зарегистрирован 5-миллионный аккаунт

29 мая был зарегистрирован 5-миллионный аккаунт в русскоязычном сегменте LiveJournal. Об этом сообщила администрация сервиса.

С ноября 2007 года, когда стартовал мониторинг русскоязычного сегмента LiveJournal, по май 2011 количество зарегистрированных русскоязычных пользователей увеличилось почти в 4 раза. С момента начала интеграций с популярными сервисами более 200 тысяч пользователей залогинились под собственными аккаунтами социальных сетей.

Среднестатистический пользователь русскоязычного сегмента LiveJournal - молодой человек 25 лет, живущий в Москве, с высшим образованием и средним уровнем дохода. Самая многочисленная возрастная группа в русскоязычном сегменте LiveJournal - 25-34 лет, и она несколько отличается от общемирового LiveJournal, где преобладают пользователи 31 года. В русскоязычном сегменте доминируют мужчины - 51,2% против 48,8% женщин.

Год за годом LiveJournal все больше проникает в регионы: основное количество пользователей русскоязычного сегмента проживает в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Уфа, Нижний Новгород, Казань, Пермь и Краснодар. Украина занимает 2-е место по охвату аудитории и объему трафика среди русскоязычной географии LiveJournal после России. Блог-платформа входит в топ-5 популярных сайтов по охвату аудитории в Украине, более половины украинских блогеров проживают в Киеве.

Согласно данным по языку браузера (Omniture), большинство посетителей LiveJournal говорят на английском (41%) и русском (25%) языках. Около половины пользователей не указывают страну проживания в профиле аккаунта.

Пользователи LiveJournal.com проводят на сайте более 100 миллионов минут в месяц, среднее время визита составляет 21 минуту. Пик непубличных постов приходится на вечерние часы (с 21 до 1 часа ночи), у комментариев два всплеска - днем и ночью. Журналов, преодолевших миллионный рубеж комментариев, - два: tema с более чем 1,9 млн комментариев пользователей и drugoi с более чем 1,6 млн. Пятерка самых комментируемых сообществ выглядит следующим образом: ru_auto (более 3,9 млн комментариев), далее в порядке убывания - man_woman, malyshi, spb_auto и kosmetichka. В среднем мужчины комментируют записи в 1,5 раза активнее, чем женщины.

Самым популярным интересом долгое время остается "музыка" - его указало более 130 тысяч пользователей. Далее следуют "фотография", "кино", "книги", "путешествия", "психология", "интернет", "море", "любовь", "секс" и "кошки".

Топ пользователей LiveJournal по количеству подписчиков традиционно оккупирован мужчинами - лишь двум женщинам удалось прорваться в десятку - belonika (№8) и eprst2000 (№10). С 11 по 20-е место превосходство сильного пола уже не так очевидно - 4 дамы против 6 мужчин. В среднем у блогеров постарше больше читателей - среди тысячников больше всего людей в возрастной группе от 30 до 50 лет. Женщины гораздо чаще ведут подзамочные дневники с записями для узкого круга читателей - мужчинам, наоборот, свойственна открытость. На пост приходится в среднем по 1,5 комментария.

Первые российские аккаунты появились еще среди первой тысячи пользователей: долгое время первым русскоязычным пользователем считался linker, чей дневник был открыт 27 ноября 1999 года и имеет номер 666 в базе данных. Самую первую запись на русском языке в LiveJournal оставил at 30 ноября 1999 года. Среди русскоязычных пользователей активно применять сервис 1 февраля 2001 года начал r_l.

2 сентября 2001 открытая регистрация в LiveJournal была прекращена: получить аккаунт стало возможно либо купив платный аккаунт, либо с помощью пригласительного кода, который был у каждого зарегистрированного на тот момент пользователя. В середине декабря 2003 года пригласительные коды отменили. Ежедневно в русскоязычном сегменте LiveJournal.com появляется в среднем около 150 тысяч записей.

30.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация