Иосиф Кобзон запретит рекламу над дорогами

Реклама над дорогами, на объектах инженерной и транспортной инфраструктуры будет запрещена. А 60% рекламных конструкций на территории муниципального образования должны быть отданы малому и среднему бизнесу.
Как сообщает «Кадис», эти и многие другие изменения предложили внести в закон о рекламе депутаты Госдумы. Среди них Владислав Резник, Владимир Плигин, Иосиф Кобзон. Подготовленные ими поправки также затрагивают закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Как говорится в пояснительной записке, законопроект направлен «на устранение ряда правовых неопределенностей, существующих в сфере регулирования наружной рекламы». В закон о рекламе предложено добавить ряд статей, в частности «Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы», «Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», «Схемы размещения рекламных конструкций» и др.
В проекте, в частности, зафиксированы следующие нормы:
Установка и эксплуатация рекламной конструкции над дорогами, на объектах инженерной и транспортной инфраструктуры, не допускаются.
В договоре на оказание услуг по распространению наружной рекламы должны быть указаны:
- описание вида рекламной конструкции;
- место установки (территориального размещения) рекламной конструкции;
- наименование уполномоченного органа местного самоуправления, дата оформления и реестровый номер разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданного владельцу рекламной конструкции для оказания услуг по распространению наружной рекламы, социальной рекламы;
- площадь информационного поля рекламной конструкции;
- период времени распространения наружной рекламы;
- стоимость услуг по распространению наружной рекламы.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем шесть месяцев.
В договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должны быть указаны... стоимость права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за один день.
Количество рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования, владельцы и рекламораспространители которых относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства... должно быть не менее чем шестьдесят процентов от общего количества рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования.
Напомним, чтобы законопроект стал законом, его должно одобрить Федеральное собрание и подписать - президент РФ, после чего документ должен быть официально опубликован. Федеральные законы вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу. Данный законопроект в случае принятия вступит в силу с 1 января 2012 года. При этом продление договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в муниципальной или госсобственности, заключенных до этой даты, правовым актом не допускается.
Advertology.Ru
30.05.2011
Комментарии
Написать комментарий