Креатив

"Подруги" итальянского PRESIDENTа получили эфир

"Подруги" итальянского PRESIDENTа получили эфир

На российские телеэкраны вышла новая реклама итальянской зубной пасты PRESIDENT. Съемки ролика «Подруги» проведены в России силами агентства Brandworks | Entertainment & Sports совместно с production house «Партизан» (Guerilla Shorts).

Несмотря на то, что зубная паста PRESIDENT присутствует на российском рынке более 10 лет, ролик «Подруги» - первый телевизионный рекламный опыт бренда. Главная цель ролика - повысить узнаваемость бренда у целевой аудитории - женщин 25-50 лет, имеющих доход высокий и выше среднего.

Режиссером ролика стала Габриэлла Черняк, обладающая серьезным международным опытом в создании рекламы, музыкальных клипов и кинофильмов. «Мы ориентируемся на уверенных в себе женщин, которые наслаждаются жизнью. Таких женщин, обеспеченных, любящих роскошь и удовольствия, сейчас много в России. Нашей целью было не образовывать зрителя, а немного развлечь, привнести нотку юмора. Я очень благодарна клиенту и агентству,  которые дали мне свободу творчества. Ролик для бренда PRESIDENT, мне кажется, показывает наметившуюся тенденцию роста интереса у клиента к нестандартным подходам», - говорит Габриэлла.

Снимал ролик профессиональный оператор Влад Опельянц, известный не только своими рекламными роликами для серьезных брендов, но и работами над легендарной картиной «Утомленные солнцем 2. Предстояние» и над фильмом «12». «Я считаю, что реклама, ориентированная на обеспеченных женщин, должна обязательно нести хоть минимальный, но сексуальный подтекст, - говорит он. - Плюс, конечно же, каждая женщина хочет хорошо выглядеть и иметь соответствующее окружение, поэтому качество картинки тоже должно быть на уровне».

Ирина Кузьмич, директор по маркетингу компании «Премьер-Продукт» отмечает, что данный ролик - важный шаг по продвижению европейского бренда PRESIDENT. «С его помощью мы планируем  привлечь внимание обеспеченных молодых женщин, которые заботятся о своем здоровье и внешнем виде. Научная база и ведущий поставщик нашей компании - миланский завод «Бетафарма». Италия у женщин ассоциируется с красотой и модой, поэтому была выбрана глянцевая стилистика ролика», - говорит она. Генеральный директор РА Brandworks | Entertainment & Sports Мария Капралова обращает внимание, что героини ролика говорят с целевой аудиторией на ее языке - легко, ненавязчиво и с юмором. «Слаженная режиссерская и операторская работа вылилась в очень качественную картинку», - отмечает она.

Посмотреть ролик "President" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Клиент: ООО «Премьер-Продукт», бренд PRESIDENT
Медиа:  Первый канал, Россия -1, СТС, МУЗ ТВ,  «Домашний» - федеральная прямая реклама (май-июль);
Первый канал, Россия-1, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ - региональная прямая реклама (май-июнь)
Период: Целевая аудитория: Женщины, 25-55 лет, доход высокий и выше среднего
Производство: Brandworks | Entertainment & Sports
Продакшн сервис: ООО «Партизан»
Режиссер, автор текста и видеоряда: Габриэлла Черняк
Оператор: Влад Опельянц

30.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация