Рейтинги

В РГ "Дельта-План" оценили динамику регионального рынка рекламы

В РГ "Дельта-План" оценили динамику регионального рынка рекламы

На состоявшейся в Москве конференции Рекламной федерации регионов исполнительный директор РГ «Дельта-План» Станислав Черный рассказал об итогах развития медиарынка Урала в I квартале 2011 года.

Основным результатом работы первых трех месяцев текущего года стал рост объемов продаж всех  медианосителей относительно I квартала 2010 года. «Во многом эта динамика обусловлена низкой базой прошлого года, - комментирует Станислав Черный. - На фоне «провала» в первом квартале 2010 года показатели этого года выглядят хорошо. При этом нельзя сказать, что рекламный рынок полностью восстановился и вышел на докризисный уровень».

Лидером роста ожидаемо стал Интернет, хотя в общем объеме рекламных бюджетов этот носитель до сих пор занимает последнее место. Объем Интернет рекламы вырос по отношению к прошлому году на 70%. Стоит отметить, что, по данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), соотношение объемов медийной рекламы к контекстной по России составляет 30/70 (в пользу контекста). Между тем, на Урале это соотношение примерно равно. «Часть рекламодателей до сих пор предпочитает взять традиционный баннер на популярных площадках, нежели работать с контекстной рекламой, - отмечает эксперт. -  Поэтому для регионального рынка Интернет рекламы будет характерен рост, в первую очередь, контекстной рекламы». Высокая динамика рынка Интернет рекламы сохранится до конца года.

На втором месте по темпам роста оказалась наружная реклама, показавшая динамику в 26%. Утратившая в начале прошлого года популярность «наружка» в этом году увеличила sell out на 5-7% по сравнению с показателями первого квартала 2010 года. Кроме того, на 20% увеличилась стоимость размещения, что в общей сложности и обеспечило ООН второе место.

На третьем месте - телевидение, более стабильный носитель с динамикой в 23%. Sell out в первом квартале 2011 года по шести основным каналам (Первый, Россия1, НТВ, ТНТ, СТС, РенТВ) вырос на 3% и составил 93%. При этом объем эфирного времени, отведенного под локальные рекламные блоки, продолжает сокращаться, что не может не находить своего отражения в ценах.

Но главной тенденцией регионального ТВ рынка в наступившем году стало развитие систем продаж ТВ-селлеров. «ВИ-Екатеринбург» открыл межфилиальные продажи (по итогам I квартала 2011 доля межфилиальных продаж составила 12% от общего объема локальных продаж). «Алькасар-Екатеринбург» развивает как межфилиальные продажи, так и продажи рекламного времени на телеканалах, не входящих в зону непосредственного влияния группы.

Эксперты разошлись в оценках работа рынка радиорекламы. По одним данным, динамика этого сегмента рекламного рынка составила 30-35%, по другим - 10-15%. При этом все эксперты отмечают возвращение рекламодателей на радио, что позволило даже несколько увеличить стоимость размещения.

Пресса стала единственным из носителей, показавшим рост, в основном, за счет увеличения объемов привлеченной рекламы, а не за счет роста ценника. Объем рекламных полос увеличился на 10%. В I квартале 2011 года рекламодатели проявляли наибольший интерес к деловым изданиям и узкоспециализированным СМИ строительной тематики.

«Динамика I квартала 2011 года отражает общие тенденции рынка, однако можно прогнозировать, что по итогам года она будет несколько ниже. Ярко выраженная разница между показателями первых кварталов прошлого и текущего годов к концу 2011 будет сглажена за счет роста базы 2010. Мы прогнозируем единственное исключение из этого правила - Интернет», - заключает Станислав Черный.

РГ «Дельта-План»
Advertology.Ru

30.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация