Heineken: и пиво, и одежда

Любой, кто когда-либо проектировал упаковку, знаком с мучительным желанием сделать круглое квадратным, а объемное - плоским. Дизайнеру, работавшему над проектом Heineken, удалось это желание реализовать.
О сколько затейливых концепций упаковки рассыпалось в прах после того, как их создателю пришлось встретиться с суровой реальностью грузовых перевозок! Он уже представил себе полки в супермаркете, до горизонта заставленные его творением. Но ведь кроме супермаркетов существуют деревенские лабазы. Туда ведут плохие дороги, а аренда вертолёта слишком дорога. И надо адаптировать идею под наш печальный быт.
Тут-то дизайнеру и хочется упасть на колени и возопить: почто, почто наш замечательный продукт разливают в эти проклятые круглые бутылки? Насколько всем было бы лучше, если бы они были плоскими! И, возможно, квадратными.
Мироздание, заведующее этими вопросами, дало ответ. Правда, получили его всего в одном месте. Там, где Heineken и UNION LA придумали и разработали свою партнерскую программу.
Всё очень просто: в рамках этой программы они выпустили классическую пивную упаковку (в ней шесть бутылок, всё как обычно), но только бутылки эти - плоские, а внутри них содержится не пиво, а футболки (UNION LA как раз ими и торгуют).
Идея со всех сторон замечательная. Для Heineken это возможность выпустить недорогой, небанальный и актуальный сувенир (лето, пиво и футболка - классическое сочетание!). UNION LA получили свои «пять минут славы» благодаря сотрудничеству с известным брендом. А дизайнер, которому поручили разработать эту прекрасную упаковку, наконец-то сумел реализовать свою тайную мечту и создать плоскую пивную бутылку.
Advertology.Ru
27.05.2011
Комментарии
Написать комментарий