Новости

Почти 70% потребителей доверяют интернету

Почти 70% потребителей доверяют интернету

Когда речь заходит о поиске информации о товарах, которые они хотели бы приобрести, 69% пользователей доверяют интернету. 

Об этом свидетельствуют результаты нового исследования Yahoo - "Длинный и извилистый путь: Искусство торговой игры". При этом гораздо меньше потребители доверяют рекламе в журналах и на ТВ (43 и 35% соответственно).

Благодаря интернету потребители имеют возможность сравнить товар и сделать гораздо больше исследований, прежде чем что-то купить. Они используют поисковые системы и статьи в интернете, чтобы изучить возможности покупки и получить рекомендации от друзей через социальные сети. Правда, из-за этого покупатели становятся менее импульсивными, что не лучшая новость для маркетологов.

Yahoo

Что заставляет покупателей быстрее переходить к действиям

  • 82% потребителей заявили, что нахождение наилучшего для них продукта в наибольшей степени способствовало чувству победы.
  • 60% отметили конкурентоспособный аспект покупки, говоря, что покупка товара по наиболее выгодной цене по сравнению с другими людьми заставляет чувствовать себя победителем.
  • 69% покупателей в настоящее время стремятся совершить больше покупок также с помощью купонов онлайн.
  • 49% покупателей из-за интернета используют теперь больше купонов.

Общий вывод состоит в том, что торговля это больше не «одиночный спорт». Это совместные усилия с потребителями, которые нашли время, чтобы искать информацию и рекомендации по всем категориям товаров, а не только по дорогостоящим.
Для маркетолога это означает, что необходимо убедиться, что информация о его товаре легко найдется в интернете, потому что если потребитель не сможет взглянуть на ваш сайт и узнать размер, цвет, наличие или другие характеристики продукта, то он будет переходить к конкуренту.

27.05.2011

на печать


Комментарии

Антон
31.05.2011 17:35 | сообщение #1
 

наконец то люди начинают понимать что интернет это сила! надо только её обуздать)

Марина
01.06.2011 9:41 | сообщение #2
 

обуздать мало, надо ещё правильно всё измерить, что не так просто

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация