Новости

"Скартел" приостановит проекты в Перу и Никарагуа ради экспансии в России

"Скартел" приостановит проекты в Перу и Никарагуа ради экспансии в России

Компания «Скартел» (оператор сети WiMAX, работающий под брендом Yota), не так давно заключившая соглашение с операторами «большой тройки» и «Ростелекомом» о продаже им своих акций, приступит к строительству федеральной сети четвертого поколения в этом году.

Как стало известно РБК daily, в ближайшие два года компания планирует покрыть ими 120 городов России. Однако масштабная экспансия, похоже, скажется на планах оператора относительно зарубежных рынков: проекты в Перу, Никарагуа, Белоруссии могут быть заморожены.

О том, что «Скартел» концентрируется на развитии бизнеса в России и выходит из «активной фазы инвестирования в зарубежные проекты Yota», в том числе в Перу, Никарагуа и Белоруссии, РБК daily рассказали несколько источников, близких к самой компании, а также собеседник в одном из партнеров оператора. «Фактически зарубежные проекты находятся в стадии заморозки. Все силы будут брошены на экспансию в России», - говорит он.

«Существует план, который подразумевает строительство в 120 российских городах сетей четвертого поколения, однако это амбициозные намерения. Менее оптимистичный сценарий предусматривает несколько десятков городов. Весь вопрос в том, как скоро компании удастся вернуть частоты, которые были отозваны в прошлом году», - говорит один из собеседников РБК daily. В прошлом году Роскомнадзор аннулировал лицензии, дающие «Скартелу» право оказывать услуги беспроводного доступа на частотах 2,5-2,7 ГГц в 180 городах России. «Помимо расширения сети компания планирует провести реактивацию абонентской базы», - утверждает собеседник РБК daily. Он напомнил, что несколько месяцев назад изменились тарифы в сети Yota, была увеличена плата за безлимитный доступ к Интернету и отменена посуточная оплата услуг оператора. «В связи с этим было решено разработать гибкую систему скидок», - говорит источник. Он не детализирует, какие средства будут пущены на развитие сети. Однако один из собеседников РБК daily намекает, что в строительстве общероссийской сети «крайне заинтересована» вся «большая тройка» и госоператор «Ростелеком».

«Большая тройка» российских сотовых операторов, госоператор «Ростелеком» и корпорация «Ростехнологии» получат по 20% в «Скартеле» в 2014 году. Предполагается, что все игроки смогут использовать сеть «Скартела» для работы в стандарте 4G. Таковы условия соглашения, заключенного между участниками рынка несколько месяцев назад. Еще до исполнения этого опциона «Скартел» пообещал начать строительство федеральной сети, вложив в это около 2 млрд долл.

Гендиректор аналитической компании TelecomDaily Денис Кусков напоминает, что Yota пока не удавалось уложиться в обозначенные сроки строительства сети. «Из 15 городов, заявленных в прошлом году, запущен реально только Краснодар, что ставит под сомнение бурную экспансию в ближайшие два года. На это нужно стабильное финансирование», - говорит г-н Кусков. Он также отмечает, что реактивация абонентской базы Yota просто необходима: с тех пор как компания изменила свои тарифы, по подсчетам TelecomDaily, ее абонентская база уменьшилась примерно на 10%.

В пресс-службе «Скартела» говорят, что «все озвученные ранее планы Yota как по развитию в России, так и по развитию на международных рынках не пересматривались».

РБК daily
Advertology.Ru

24.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация