Новости

Samsung догоняет Nokia

Samsung догоняет Nokia

Продажи смартфонов в первом квартале 2011 года выросли на 85%, доведя долю рынка до 24% всех проданных телефонов. Доля Nokia на мировом рынке сократилась на 5,5%. Объем продаж Samsung за указанный период вырос на 6%.

За первый квартал 2011 года объем продаж мобильных телефонов в мире вырос на 19% по сравнению с первым кварталом 2010 года и составил 427,8 млн штук, говорится в исследовании Gartner. Продажи смартфонов выросли на 85%, а их доля в общем объеме проданных телефонов составила 23,6%. Доля рынка Nokia сократилась на 5,5%. За первый квартал 2011 года было продано 107,6 млн телефонов Nokia. Объем продаж Samsung в первом квартале 2011 года вырос на 6%, до 68,8 млн штук, при этом доля рынка уменьшилась с 18 до 16,1%. Телефонов LG было продано почти 24 млн штук, что составляет 5,6% объема рынка. Это на 2% меньше, чем в первом квартале 2010 года. За первый квартал 2011 года было продано в два раза больше смартфонов iPhone, чем год назад, доля рынка Apple выросла до 3,9%.

Доля проданных телефонов на базе Android составила 36%, на платформе Symbian - 27,4%, с операционной системой iOS было продано 16,8% телефонов, на базе RIM - 12,9%, а телефонов Microsoft - 3,6%. При этом доля смарт­фонов на платформе Android выросла более чем в 3,5 раза.

Как считает Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily, первый квартал 2010 года был самый малорастущий по сравнению с другими кварталами этого года. По сведениям TelecomDaily, за 2010 год было продано 32 млн мобильных телефонов, а продажи смартфонов и тачскринов выросли с 19 до 35%.

Аналитик отмечает, что «росту продаж смартфонов способствуют усовершенствование технологических возможностей смартфонов и бурное развитие 3G-сетей, которое в этом году достигнет своего пика».

По мнению г-на Кускова, доля рынка Nokia сократилась потому, что у них скромная линейка моделей: «Новые телефоны Nokia появятся в четвертом квартале 2011 года, и они не будут дотягивать до уровня iPhone, так что продажи Nokia смогут увеличить продажи только в 2012 году».

Аналитик отметил, что преимущества Samsung - широкая линейка телефонов и диапазон цен, а «рыночная доля Samsung снизилась потому, что просто появились телефоны других производителей».

«Android - одна из самых перспективных операционных систем, у нее больше возможностей, - считает г-н Кусков. - В легкости получения сервиса Android нет равных. Продажи смартфонов на базе Android росли в течение всего 2010 года».

Г-н Кусков прогнозирует: «В течение 2011 года мы преодолеем планку 36 млн проданных телефонов и достигнем докризисного уровня».

РБК daily
Advertology.Ru

23.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация