Новости

Эфир "СТС Медиа" запах газом

Эфир "СТС Медиа" запах газом

Пул инвесторов во главе с "Национальной Медиа Группой" Юрия Ковальчука 20 мая подписал сделку по покупке у "Альфа-групп" 25,17% холдинга "СТС Медиа", управляющего телесетями СТС, "Домашний" и ДТВ.

При этом акции "СТС Медиа" были оценены почти с 42-процентной премией к рынку. В пуле обнаружился неожиданный инвестор - нефтегазовая компания "Итера", которой теперь может принадлежать почти 8% "СТС Медиа".

Структуры "Альфа-групп", владеющие 25,17% "СТС Медиа", 27 апреля сделали предложение о продаже своего пакета другому акционеру - шведской Modern Times Group (MTG; 38,19%), говорилось в поданных на NASDAQ документах (см. "Ъ" от 29 апреля). "Альфа-групп" предложила партнеру выкупить более 39,5 млн акций по $27,097 за бумагу, весь пакет был оценен в $1,072 млрд. Впрочем, в этих же документах сообщалось, что "Альфа" ведет переговоры и с "Национальной Медиа Группой" (НМГ) и связанными с ней структурами о сделке по той же цене. В середине мая MTG сообщила, что обсуждает с НМГ совместное управление "СТС Медиа" (см. "Online" от 16 мая).

В пятницу на бирже появились новые документы, из которых следует, что MTG отказалась от покупки акций в пользу недавно созданной компании Telcrest Investments. 20 мая Telcrest подписала соглашение о покупке 25,17% "СТС Медиа" у Alfa CTC Holdings Ltd. Закрытие сделки должно произойти до 23 августа, к этому сроку ее должна одобрить Федеральная антимонопольная служба.

"СТС Медиа" управляет российскими телесетями СТС, "Домашний" и ДТВ, телеканалами в Казахстане и Молдавии, а также производственными компаниями. В 2006 году холдинг провел IPO на американской NASDAQ. Выручка в 2010 году - $601,3 млн, чистая прибыль - $145,7 млн. Помимо MTG и "Альфа-групп" крупными акционерами являются JP Morgan Chase (8,52%), T. Rowe Price Associates (6,91%), фонды Fidelity (5,61%), Capital Research Global Investors (5,29%).

В пятницу капитализация "СТС Медиа" на закрытии NASDAQ упала на 1,55%, до $2,994 млрд. При этом одна акция стоила $19,08, то есть Telcrest приобретает компанию с премией приблизительно в 42%.

Telcrest владеют компании National Media Group, Mediaset, Abit Holdings Ltd, Surgutneftegaz и Itera Media Ltd. Первые четыре связаны с банком "Россия" Юрия Ковальчука, утверждает близкий к сделке источник: ЗАО "Национальная Медиа Группа" подконтрольна банку, "Сургутнефтегаз" - его акционер, ООО "Медиасет" и Abit Holdings аффилированы с НМГ. Другой источник со стороны группы "Итера" подтвердил, что Itera Media входит в группу и владеет около 30% Telcrest, то есть ее доля в "СТС Медиа" может составить около 7,6%.

В состав группы "Итера" входит примерно 150 предприятий в 20 странах СНГ, Балтии, Западной Европы, Азии, Африки и США. С 1994 года занимается реализацией газа, с 1998-го - развивает собственную газодобычу. В 2002 году для консолидации нефтегазового бизнеса зарегистрировано НГК "Итера": ее чистая прибыль по РСБУ в первом квартале 2011 года составила 2,1 млрд руб. Совладелец - председатель совета директоров Игорь Макаров.

Структуры НМГ уже владеют 70% канала РЕН ТВ, 72% "Пятого канала", 50,19% газеты "Известия" и с этого года 25% "Первого канала". Кроме того, компаниям банка "Россия" и его учредителям - "Сургутнефтегазу" и "Севергрупп" Алексея Мордашова - с прошлого лета принадлежит группа "Видео Интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в стране.

MTG подписала с Telcrest акционерное соглашение, аналогичное предыдущему, сроком до 6 июня 2015 года. По этому соглашению, в совете директоров "СТС Медиа" останется девять представителей - трое от MTG, трое от Telcrest и трое независимых. Сопредседателем совета директоров останется член наблюдательного совета "Альфа-групп" Петр Авен, вторым сопредседателем - гендиректор MTG Ханс-Хольгер Альбрехт. "Мы провели позитивные переговоры с акционерами банка "Россия" относительно перспектив нашего партнерства",- приведены его слова в пресс-релизе.

23.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация