Новости

Facebook больше Google заинтересована в сделке со Skype - аналитики

Facebook больше Google заинтересована в сделке со Skype - аналитики

Социальная сеть Facebook получит более очевидные преимущества от партнерства или покупки сервиса интернет-телефонии Skype, чем ее конкурент - поисковик Google, считают аналитики, опрошенные агентством Рейтер.

Как сообщило агентство в четверг, Facebook и Google независимо друг от друга ведут переговоры о покупке либо стратегическом партнерстве со Skype, отложившим собственный выход на биржу. Переговоры с сервисом, которым ежемесячно пользуются более 145 миллионов человек, пока находятся на ранней стадии, будут ли они завершены, пока не ясно.

Российские пресс-службы Google и Facebook отказались от комментариев, назвав информацию "слухами". Представительство Skype в России также оставило вопрос без комментариев.

Аналитики Рейтер полагают, что Facebook более заинтересован в сделке, так как Skype добавит социальной сети функционал, которого у нее пока нет - голосовой и видеочат. Подобная функция может заставить пользователей оставаться в соцсети дольше, чем обычно, что станет козырем для ее владельцев в привлечении рекламодателей. Кроме того, Facebook отличается большей настойчивостью - по данным источников Рейтер, глава соцсети Марк Цукерберг лично участвует в закрытых переговорах со Skype.

"Для меня не сюрприз, что и Google, и Facebook заинтересованы в Skype. Однако для Facebook это гораздо более ценный актив, чем для Google", - считает глава инвесткомпании Ironfire Capital Эрик Джексон (Eric Jackson).

Напомним, что Google в июне 2010 года запустила собственный сервис интернет-телефонии Google Voice. Пока он доступен только жителям США и позволяет осуществлять бесплатные звонки внутри страны, в Канаду и относительно недорогие звонки в другие страны. Сервис интегрирован с почтовой службой Google Gmail, для работы с ним существуют клиентские приложения для мобильных устройств.

Несмотря на это, Skype - более успешный продукт, и Google может интегрировать его с собственным сервисом, считает аналитик из Hudson Square Research Рори Мейхер (Rory Maher). "Безусловно, для Google есть плюсы в интеграции со Skype, однако они менее очевидны, чем в случае Facebook", - говорит он.

"Общение - это основное, чем занимаются пользователи Facebook. Интеграция с платформой Skype для них была бы очень интересна", - говорит представитель венчурной компании Spark Capital Мо Койфман (Mo Koyfman).

Основанная в 2003 году компания Skype базируется в Люксембурге. В 2005 году Skype был выкуплен онлайн-аукционом eBay за 2,6 миллиарда долларов. В конце 2009 года компанию, капитализация которой на тот момент составляла 2,75 миллиарда долларов, купила группа инвесторов на условиях, что 30% остается у eBay, еще 14% - у двух основателей сервиса.

Покупка Skype может стоить каждой компании примерно 3-4 миллиарда долларов, отмечают источники, однако пока VoIP-сервис не отказывается от планов провести собственное IPO, в ходе которого собирается привлечь до 1 миллиарда долларов.

По оценке Bloomberg, Facebook выручила за 2010 год порядка 2 миллиардов долларов. Альтернативные биржи и инвесторы называют рыночную оценку компании в диапазоне от 50 до 80 миллиардов долларов. Skype потенциально интересен для Facebook и как новый генератор дохода, помимо рекламы и продажи онлайн-товаров в играх и приложениях соцсети, считает Койфман.

В то же время растущая оценка Facebook и ее доходов вызывает у интернет-компаний, уже ставших публичными, беспокойство. Некоторые аналитики предполагают, что Google ведет переговоры со Skype только ради того, чтобы сервис не достался конкурентам. "Любая сделка, которая не дает возможности Facebook завладеть успешным активом, является победой для Google", - говорит Джексон.

РИА Новости
Advertology.Ru

06.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация