Новости

Mazda не смогла добиться регистрации знака I-stop

Mazda не смогла добиться регистрации знака I-stop

Компания "Мазда Мотор Корпорейшн" не смогла добиться регистрации товарного знака "I-stop" для системы отключения двигателя, устанавливаемой на автомобили Mazda. Вслед за Роспатентом в удовлетворении заявки компании отказала и Палата по патентным спорам.

В декабре 2008 года компания "Мазда Мотор Корпорейшн" подала заявку о регистрации товарного знака  "I-stop" в отношении товаров 12 класса МКТУ (транспортные средства; аппараты, перемещающиеся по земле, воде и воздуху). Однако  28 сентября 2010 года Роспатент отказал в регистрации. Основанием для этого послужили результаты экспертизы, согласно которой заявленное обозначение сходно до степени смешения в отношении однородных товаров 12 со знаком "STOP C" (№808459), которое зарегистрировано на имя Continental Aktiengesellschaft Vahrenwalder Strasse 9 Hannover (DE) D-30165 domiciled in DE, говорится в материалах Палаты по патентным спорам.

Компания "Мазда Мотор Корпорейшн" не согласилась с данным решением и обратилась в Палату по патентным спорам. В своем возражении она ссылалась на фонетическое и визуальное различие знаков. Кроме того, компания ссылалась на существование товарных знаков, включающих один и тот же словесный элемент "СТОП" ("PIT STOP", DuraStop", "Астоп", "stop+go", "ONE STOP"). Также представитель компании "Мазда Мотор Корпорейшн" ссылался на то, что заявитель ведет переговоры на предмет получения письменного согласия на регистрацию заявленного обозначения от владельца знака "STOP C".

Изучив материалы дела, Палата по патентным спорам пришла к выводу о том, что доводы, изложенные в решение Роспатента являются обоснованными. В связи с этим Палата по патентным спорам решила отказать компании "Мазда Мотор Корпорейшн" в регистрации товарного знака "I-stop".

i-stop - система выключения двигателя при остановке автомобиля, разработанная для обеспечения экономии топлива. Эта технология будет применяться во всех новых Mazda3. Она направлена на решение проблемы бесполезного расхода топлива при временном простое автомобиля в дороге. В отличие от других систем выключения двигателя при остановке автомобиля, система i-stop компании Mazda также обеспечивает быстрый пуск.

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация