Новости

Смартфон победил GSM

Смартфон победил GSM

Основным драйвером роста продаж мобильных телефонов игроки рынка считают смартфоны. Более того, согласно оценкам аналитиков ГК "Связной", смартфоны в принципе начинают замещать обычные GSM-телефоны.

По их данным, продажи смартфонов в I квартале 2011 г. выросли на 138% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,5 млн шт.

"В денежном выражении рынок смартфонов в I квартале 2011 г. составил 16,6 млрд руб., это на 95% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда рынок составил 8,5 млрд руб.", - говорят аналитики "Связного".

Они отмечают, что средняя стоимость смартфона  за год снизилась на 18% и по итогам I квартала 2011 г. составила 11 тыс. руб. "Падение средней стоимости обусловлено, прежде всего, развитием рынка высоких технологий и удешевлением производства", - уверены в "Связном". Наибольшая часть продаж смартфонов приходится на ценовой сегмент от 5 тыс. до 7,5 тыс. руб. "Основная часть этого сегмента представлена смартфонами Nokia на операционной системе Symbian Series 60 (основные модели: С5, 5230, 5228)", - отмечают аналитики "Связного". Доля дорогого сегмента (свыше 25 тыс. руб.) также увеличилась, составив 7%.

По итогам I квартала 2011 г. доля смартфонов на российском рынке мобильных телефонов составила 19% в штучном выражении и 43% в денежном, увеличившись за год на 10 и 23 п.п. соответственно.

Основными брендами смартфонов в России остаются компании Nokia, Samsung, Apple, HTC и Sony Ericsson, чья совокупная доля на рынке составила 96% в штучном и 97% в денежном выражении. При этом, как говорят в "Связном", компания Nokia несколько утратила свои позиции в I квартале 2011 г. по отношению к аналогичному периоду прошлого года, но остается несомненным лидером с долей 68% в штучном выражении и 55% в денежном. Восстанавливает свои позиции компания Sony Ericsson, увеличив долю на 3 п.п. как в штучном, так и в денежном выражениях. Apple больше других компаний увеличила свою долю в денежном выражении. По итогам I квартала 2011 г. доля компании составила 15%. Популярные в США смартфоны компании Research In Motion занимают на российском рынке менее 1%.

В "Связном" отметили, что среди операционных систем в проданных смартфонах лидирующие позиции по-прежнему занимает Symbian, доля которой, тем не менее, упала на 5 п.п. по отношению к I кварталу 2010 г. и составила 70%. "Открытием года в России стала операционная система BADA, доля которой по итогам I квартала этого года составила 9%", - отметили аналитики "Связного". Рост показали смартфоны на базе Android, чья доля с 5% год назад увеличилась до 12% по итогам I квартала 2011 г. Доля смартфонов Apple на операционной системе iOS выросла на 1 п.п. и составила 5%.

В мировом масштабе среди операционных систем, использующихся в смартфонах, также на первом месте стоит Symbian с годовым ростом в 38%, по данным компании Gartner. Android вырос в мире на 888%, iOS - на 87%.

По прогнозам "Связного", в 2011 г. российский рынок смартфонов удвоится в штуках и более чем на половину вырастет в денежном выражении, составив более 8 млн штук и 80 млрд руб. соответственно.

Пресс-служба "Евросети" сообщила ComNews, что рынок продаж смартфонов вырос за год более чем в два раза.

В "МегаФоне" также согласились с представленными "Связным" данными. Получить комментарии еще одного крупного игрока на рынке сотового ритейла - сотового оператора МТС - вчера не удалось.

В мировом масштабе продажи смартфонов увеличатся в 2011 г. на 50%. Об этом говорит  прогноз экспертов аналитической компании IDC. При этом по сравнению с 2010 г. (тогда рост составлял 74%) этот показатель снизится. По данным IDC, поставки смартфонов в этом году превысят 450 млн штук (в 2010 г. этот показатель составлял чуть более 300 млн штук).

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация