Новости

Пошла искать "Губерния"

Пошла искать "Губерния"

Правительственный телеканал «Губерния» прекратит свое вещание на канале ТРК «РИО». Контрольный пакет ТРК приобрел федеральный холдинг «СТС Медиа» за $4 млн. После переоформления вещательной лицензии холдинг намерен полностью оказаться от местного вещания и отдать эфир своему же каналу ДТВ.

Предположительно, «переехать» губернское телевидение будет вынуждено в ближайший месяц. В правительстве Самарской области уверяют, что уже ведут переговоры с одним из эфирных каналов.

Холдинг «СТС Медиа» объявил о завершении сделки по приобретению 55,5% акций самарского ОАО «ТРК «РИО». Как следует из официального сообщения «СТС Медиа», контрольный пакет акций телекомпании обошелся в $4 млн. Директором ТРК «РИО» назначен Сергей Никитин, который в настоящее время занимает аналогичные должности в телекомпании СТС и на канале «Домашний» в Самаре (активы того же холдинга). До последнего времени большую часть вещания на частотах «РИО» занимали программы канала ДТВ (также принадлежит «СТС Медиа»). После переоформления вещательной лицензии холдинг намерен полностью оказаться от местного вещания в пользу ДТВ.

По словам заместителя генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса Вячеслава Синадского, региональная экспансия - «важное операционное направление деятельности холдинга». «В прошлом году мы стали собственниками семи станций в шести городах, в этом году наши планы еще более масштабны», - подчеркивает он. По оценкам менеджмента холдинга, сделка позволит «существенно усилить наше присутствие на телерекламном рынке Самары и области и расширить аудиторию телезрителей». Как уточнили вчера в пресс-службе «СТС Медиа», средняя доля ТРК «РИО» составляет 2,8% телезрителей в целевой аудитории (вещало 28 часов в неделю), а на рекламном рынке ТРК занимало менее 2%. По собственным оценкам холдинга, его доля в Самарской области - более 20%.

Как следует из годового отчета самарского ОАО, 22,8% акций принадлежали основателю компании и ее президенту Виталию Добрусину, 13,31% - вице-президенту Владимиру Ляндину, ООО «Фор Медиа» - 36,47 %. Близкое менеджменту телеканала ООО «РИО-TV» контролировало 14,12%, министерство имущественных отношений Самарской области - 8 %. Как следует из списка аффилированных лиц на 26 апреля 2011 года, именно Виталий Добрусин и его коллеги продали свои акции.

Примечательно, что с 2008 года правительство Самарской области вело переговоры о покупке контрольного пакета этой ТРК в рамках мероприятий по развитию «Самарского губернского телевидения». Оно было создано в 2005 году и с 2006 года вещало на базе «Пятого канала» в 89 населенных пунктах Самарской области. Однако в крупных городах лицензия «Пятого канала» вещать не позволяла. Тем не менее, судя по отчетности ТРК, до последнего времени официально правительство владело лишь 8% акций «РИО». Это, впрочем, не мешало вещать на его частотах в прайм-тайм телеканалу «Губерния».

Как уточнил вчера руководитель департамента по информационной политике правительства Самарской области Иван Скрыльник, программы телеканала «Губерния» выходят в эфир на частотах ТРК «РИО»/ДТВ по два часа ежедневно в будние дни и по одному часу каждое воскресенье. По его словам, «Губерния» располагает собственной телерадиопередающей сетью, что обеспечивает покрытие эфирным телесигналом всех муниципальных районов области» (потенциальная аудитория - около 800 тыс. человек). В муниципальных районах канал вещает 24 часа в сутки на основе 100%-ного самопрограммирования. В Самаре и Тольятти канал вещает также в кабельных сетях. «Поскольку сохранение эфирного вещания в Самаре наряду с развитием кабельного вещания является одним из приоритетов развития канала, руководство «Губернии» ведет переговоры о предоставлении времени для размещения программ на одном из эфирных телеканалов, вещающих в Самаре и Самарской области», - подчеркнул господин Скрыльник. По информации „Ъ", правительственное телевидение будет вынуждено сменить эфирную «кнопку» уже в июне этого года. О том, на какой канал - не сообщается «В области было только четыре эфирных канала с покрытием значительной части региона и крупных городов: ГТРК, СКАТ, «Терра» и «РИО». У телекомпаний Тольятти зона покрытия - город и Ставропольский район, у остальных - еще меньше. У первых трех и свое программное производство, и сетевые партнеры, которые жестко регламентируют объем местного вещания. Сильно сомневаюсь, что «Губернию» туда пустят», - считает источник „Ъ" в руководстве одного из самарских телеканалов. По оценкам директора маркетинга и рекламы телерадиокомпании СКАТ Татьяны Неткачевой, на рекламном рынке региона «РИО» занимал «узкую нишу» и не был сильным конкурентом ключевым игрокам. «В теории сотрудничество возможно практически со всеми местными телекомпаниями, это вопрос финансового и политического предложения», - отмечает госпожа Неткачева.

"Ъ-Волгоград"
Advertology.Ru

05.05.2011

на печать


Комментарии

Irina
06.05.2011 0:48 | сообщение #1
 

Господа редакторы, в материале http://www.advertology.ru/article89699.htm?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter вы рассказываете о ТК "Губерния" Самара, а ставите логотип Первого краевого телевидения (ИТА "ГУберния" г.Хабаровск). Это не две одинаковые телекомпании, а две разные компании с одинаковыми названиями. www.gubernia.ru
Исправьте картинку, а то наши зрители уже переживают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация