Про дизайн

Местный колорит

Местный колорит

"Мысли глобально, пробуй локально" - так можно было бы перевести слоган компании TGTL, то есть Think Global Taste Local. Давайте посмотрим, как они реализовали эту идею в дизайне упаковки своих продуктов.

Гастрономические сувениры - вещь, прямо скажем, не новая. Туристы всегда везут из мест, где они побывали, какие-то классические продукты. Из Греции литрами вывозят "самое настоящее и самое лучшее" оливковое масло, из Франции везут бутылками вино, в Грузии покупают чачу, а в Швейцарии - прославленный шоколад. Люди везут домой тяжёлые сумки, чтобы познакомить друзей и родственников со вкусом страны, где довелось отдохнуть. Но на практике "лучшее масло" часто оказывается самым дешёвым, а лучшие вина смахивают на портвейн "три семерки".

TGTL решили совместить приятное с полезным. Они не производят еду, а посылают настоящих разведчиков для того, чтобы найти лучшие национальные продукты и предложить их своим клиентам. TGTL ищут не корпорации, специализирующиеся на "национальном колорите", а небольших производителей. Для того, чтобы качество продуктов было действительно высоким, они привлекли для дегустации Нуно Мендеса - это повар, чьи творения отмечены мишленовской звездой.

TGTL
TGTL
TGTL
TGTL
TGTL
TGTL

Так, с общим описанием TGTL покончено, теперь перейдем к дизайну. Первое, о чем мне хотелось бы сказать - логотип. Идея локального и глобального в нем воплощена очень просто и очень элегантно. Вот он, большой круг, весь мир. А вот - маленький, конкретная точка, откуда родом та или иная еда. Логотип хорошо запоминается и легко узнается.

TGTL
TGTL
TGTL
TGTL

Второе, конечно, фотография единственной и неповторимой местности, где создают продукты. Производитель на каждой коробке старается показать, какие образы связаны с её содержимым. А тот, кто отвечает за выбор фотографий для TGTL, тоже старается руководствоваться принципом "думай глобально, пробуй локально": чаще всего он берёт не панорамные виды местностей, а окна.

Вот, например, два окна в стене замка Обидуш, где производят вишневый ликер. А вот - половина окошка португальского дома в безвестном городке, из которого приехал тыквенный компот.

TGTL
TGTL

И третье. В коробке TGTL - не только еда, но и какой-то сувенир. Иногда это посуда, иногда - диск. И этот сувенир тоже влияет на дизайн. Вот, например, к бутылке красного вина прилагается запись национальной португальской музыки - фадо. Поэтому на упаковке мы видим не фотографию окна, а португальскую гитару.

TGTL

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

04.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация