Новости

В порядке бренда

В порядке бренда

Вчера Дмитрий Медведев на совместном заседании комиссии по модернизации и попечительского совета фонда "Сколково" поручил сделать "Сколково" самым узнаваемым российским брендом.

А в прямом эфире телеканала "Дождь" президент признался, что не откажется там работать.

Вчерашнее заседание было посвящено отчету о работе инноцентра "Сколково" за 2010 год. Заседание проводилось не в "Сколково", где пока ничего не построено и которое работает в "виртуальном режиме", а на новой частной площадке - центре новых технологий и технологического предпринимательства Digital October. Центр президенту понравился (он назвал его "любопытным местом"), как и выставленный там макет планировки инноцентра "Сколково", а также наглядная информация об уже начатых сколковских проектах.

Однако, открывая заседание, президент посетовал, что пока фондом подписаны лишь протоколы о намерениях с различными корпорациями и структурами, а не юридически обязывающие документы о сотрудничестве. "Эту работу необходимо активизировать. Мы должны это делать, в том числе и в контексте работы по улучшению инвестиционного климата в стране",- поручил он фонду. Своей администрации Дмитрий Медведев дал поручение "рассмотреть вопрос создания специального суда по интеллектуальным правам в рамках российской системы арбитражных судов и разместить этот суд в Сколково". Поручение получила и глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина - "определить людей, которые будут отвечать за координацию международного сотрудничества".

Но самым примечательным оказалось поручение президента в сфере информационной политики в отношении "Сколково". Он прямо заявил, что пока в этом "здесь присутствующие не преуспели", поскольку "социологические опросы показывают, что представление о "Сколково" имеют только около 40% граждан, что с учетом масштабности проекта все-таки очень мало".

"Сколково", по его словам,- "это не какой-то междусобойчик", это "публичный проект", и "критически важным является продвижение этой информации за границей". ""Сколково" в конечном счете должно стать одним их наиболее узнаваемых и понятных российских брендов",- заявил Дмитрий Медведев, заметив, что "лучшей пропагандой будет информация о наших достижениях".

Президент фонда "Сколково" Виктор Вексельберг, который отчитывался вчера за все уже имеющиеся и будущие достижения инноцентра, обиделся: "40% узнаваемости - это неплохо за 11 месяцев". "Но заслуга это ваша",- на всякий случай добавил он и посетовал, что пропагандировать проект сложно, поскольку "коммуникация с корреспондентами скатывается в банальные вопросы о бизнес-тематике". "Создание клуба журналистов из ста человек, которые понимают тематику, думаю, в дальнейшем позволит нам более динамично продвигаться",- заключил он.

Господина Вексельберга поддержал и сопредседатель фонда "Сколково" Крейг Баррет. Он сообщил, что в компаниях, где он работал, для 40-процентной узнаваемости бренда пришлось тратить до $20 млрд в год. "Так что не судите строго",- попросил господин Баррет президента, намекая, что для информподдержки "Сколково" таких денег не было. "Да, мы пока бесплатно это делали",- задумчиво подтвердил президент. В итоге после обсуждения поручений президента, представления проектов резидентов "Сколково" (создание вакцины против рака и ветрогенераторов нового поколения), а также выраженной ими благодарности за созданные для работы в "Сколково" условия Дмитрий Медведев явно смягчил свое отношение к пропагандистским успехам проекта и дал понять, почему 40-процентная узнаваемость показалась ему недостаточной: "Надо, чтобы "Сколково" стало не только хорошим брендом, но и идеологией, которая пронизывает жизнь нашего общества".

После завершения заседания Дмитрий Медведев продолжил тему инноваций и информтехнологий неожиданным образом. Он зашел поздравить с днем рождения базирующийся также в здании "Красного Октября" телеканал "Дождь", который появился год назад сначала в интернете, а затем и на спутниковых каналах. "Дождь" позиционирует себя высокотехнологичным интерактивным телеканалом для "социально активных людей с гражданской позицией", не имеющим "драматического разрыва с интернетом", по поводу которого недавно сетовал Дмитрий Медведев при посещении одного из федеральных каналов. К тому же "Дождь" вместе с фондом "Сколково" объявили конкурс на лучший проект в сфере информационных технологий.

Генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева показала Дмитрию Медведеву различное инновационное оборудование "Дождя". Дмитрий Медведев осмотрел Кремль с высоты птичьего полета через окна симулятора "Explore your world" (симулятор позволял делать виражи, недоступные президентскому вертолету). Затем ему продемонстрировали возможности большого touch-экрана по типу iPad в наглядном получении данных о погоде в мире. Наконец, Дмитрий Медведев увидел ту самую маленькую камеру Streambox, через которую корреспонденты "Дождя" делают свои прямые репортажи. Ему также пояснили, как для оперативности новостей аккумулируется информация со всех социальных сетей.

Наконец, Дмитрия Медведева усадили за круглый стол, где проходят все дискуссии "Дождя". Первый вопрос президенту был призван продемонстрировать и работу Streambox (вопрос задавала корреспондент, стоящая перед камерой в трех метрах от стола), и гражданскую позицию телеканала. Вопрос был простой: как президент относится к тому, что участники недавней антикоррупционной акции молодежного движения "Наши" на проспекте Академика Сахарова в Москве не знали, кто такой Сахаров? "Не считаете ли вы, что молодежные движения в их нынешней форме неэффективны и бесполезны?" - заключила корреспондент. Президента вопрос не смутил, а его ответ свелся к тому, что все молодежные движения имеют право на жизнь, если они не экстремистские и не нарушают закон. И даже сообщества по интересам, не преследующие утилитарных целей, которым, по словам президента, "кайфово, клево находиться вместе". То, что митингующие не знали, кто такой Сахаров, президент осудил, но со смехом заметил: "Зато они знают, что такое коррупция".

Журналисты поговорили с президентом и о победе интернета над телевидением, и о необходимости программ социализации для инвалидов, и о проблеме утечки мозгов. Дмитрий Медведев здесь заметил, что нельзя никого по-советски держать, а надо создавать условия для работы.

Наконец, главный редактор Михаил Зыгарь задал главный вопрос - о 2012 годе. Однако не о том, кто будет президентом, а о том, кем Дмитрий Медведев себя видит, когда перестанет быть президентом, если такое случится пусть не в 2012-м, то уж точно в 2018 году. Президенту постановка вопроса явно понравилась. "Что я буду делать, я не знаю, честно вам скажу, но я уверен, что работу я себе найду, причем работу интересную",- ответил он. Дальше он заметил, что мог бы преподавать в "Сколково", "если к тому времени в "Сколково" все будет нормально". Также он сообщил, что ему было бы интересно заниматься продвижением новых технологий. Наконец, президент заявил: "Я бы хотел и средствами массовой информации заниматься, если получится. Это реально интересно". При этом он со смехом добавил: "Вы должны раскрутиться и пригласить меня комментатором". Все засмеялись, а Наталья Синдеева вручила президенту подарок - большую трубку как бы от старого телефона для iPad или iPhone.

Вчера визит главы государства на "Дожде", по данным сайта liveinternet.Ru, привел к увеличению в три с половиной раза числа просмотров телеканала в интернете - с 24 тыс. в воскресенье до 85 тыс. вчера.

26.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация