Креатив

ЛАЙМ: Победители 2-го Московского международного фестиваля социальной рекламы

ЛАЙМ: Победители 2-го Московского международного фестиваля социальной рекламы

17 апреля 2011 года на площадке Второго московского международного фестиваля социальной рекламы "ЛАЙМ", организованного кафедрой «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии национального исследовательского университета - Высшей школы экономики, состоялось подведение итогов и церемония награждения.

Жюри выбирали победителей в 12 номинациях, в том числе и в специальной  - «школьной» - номинации GreenLight. К рассмотрению было представлено более 230 работ из 5 стран (Россия, Беларусь, Армения, Казахстан и Украина). Впоследствии в шорт-лист была выбрана 71 работа.

Более подробный репортаж с церемонии награждения и комментарии членов жюри будут опубликованы позже. Пока же редакция ИА "Социальная реклама.ру" публикует работы победителей фестиваля.

ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ
"Чистый город - легко",
Автор - Вероника Балабина, СПБГУКиТ (Студенты)
Номинация "Экология", категория "Видео"

Посмотреть ролик "Чистый город - легко" (0.5 Мб)
Скачать ролик


НОМИНАЦИЯ "ЭКОЛОГИЯ"
"HandMade"
Автор - Станислав Окрух, SmartHeart design&communication (Профессионалы)
Категория "Печатная реклама"


НОМИНАЦИЯ "ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ"
"Анорексия=смерть"
Автор - Анастасия Кадильникова, НИУ ВШЭ (Студенты)
Категория "Интегрированная кампания"




Серия плакатов «Товарищ Юзер!»
Автор - Дарья Зелёнкина,
Уфимская государственная академия искусств им. З. Исмагилова (студенты)
Категория "Печатная реклама"



НОМИНАЦИЯ "ЭКОЛОГИЯ РЕГИОНА"
Печаль по "Фукусиме-1"
Автор - Татьяна Карцева,  Студия "Муха", УГАИ (Профессионалы)
Категория "Печатная реклама"

НОМИНАЦИЯ "ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, КУРЕНИЯ, ИГРОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА"
"Соблюдай дистанцию"
Автор - Вероника Балабина, СПБГУКиТ (Студенты)
Категория "Видео"

Посмотреть ролик "Соблюдай дистанцию" (0.5 Мб)
Скачать ролик


НОМИНАЦИЯ "БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ"
"Говорите по-людски"
Автор - Татьяна Манетина, «МИР ТВ» (Профессионалы)
Категория "Аудио"

Прослушать ролик "Говорите по-людски" (0.5 Мб)

НОМИНАЦИЯ "СВОБОДНАЯ ТЕМА"
"Косточка"
Автор - Сергей Незнамов, Академия Комплексной Безопасности Предпринимательства при Башкирском
Государственном Университете (Студенты)
Категория "Видео"

Посмотреть ролик "Косточка" (1.2 Мб)
Скачать ролик


НОМИНАЦИЯ "ТОЛЕРАНТНОСТЬ"
"Deaf-motion"
Автор - Сергей Лапуть, AIDA Pioneer, Беларусь (Профессионалы)
Категория "BTL"







НОМИНАЦИЯ "ДЕТИ"
"Шапочка"
Автор - Галина Белозерова,
Ижевский государственный технический университет (Профессионалы)
Категория "Печатная реклама"

НОМИНАЦИЯ "ПРОБЛЕМА СЕМЬИ"
"Уделите им немного времени"
Авторы - Екатерина Вилкова, Полина Карабалаева, Анна Даниелян, НИУ ВШЭ (Студенты)
Категория "Видео"

Посмотреть ролик "Уделите им немного времени" (3.3 Мб)
Скачать ролик


НОМИНАЦИЯ "Профилактика ВИЧ,СПИД"
"AIDS-Domino"
Автор - Арзуман Арутюнян, "Арт Сайт Студио", Армения (Профессионалы)
Категория "Видео"

Посмотреть ролик "AIDS-Domino" (0.8 Мб)
Скачать ролик


НОМИНАЦИЯ "ТОЛЕРАНТНОСТЬ"
Приз с формулировкой "За мужество, за профессиональный подход"
"Ступеньки"
Борис Романов, Молодёжный клуб инвалидов «ВЗЛЁТ» (Профессионалы)
Категория "Видео"

Посмотреть ролик "Ступеньки" (2.5 Мб)
Скачать ролик


НОМИНАЦИЯ "ЭНЕРГЕТИКА"
"Особоопасное сбережение"
Татьяна Карцева, Студия "Муха", УГАИ (Профессионалы)
Категория "Наружная реклама"

СПЕЦПРИЗ "GREENLIGHT" (Школьные проекты)
"Я читаю"
Автор - Ольга Пашкульская, школа №7, Копейск
Номинация "Культурное наследние"
Категория "Видео"

Посмотреть ролик "Я читаю" (2.9 Мб)
Скачать ролик


Работы победителей будут размещены в СМИ, где их смогут увидеть жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городов.

Организаторами фестиваля являются Государственный Университет Высшая Школа Экономики, Лаборатория социальной рекламы и агентство SocialCraft.

Партнеры фестиваля: АКАР, Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности, BriefTouch, Interactive Solutions, Академия Коммуникаций, SoCamp, Soundkey,  OnMusicStage.

Официальный сайт фестиваля limefest.ru

22.04.2011

на печать


Комментарии

Чижик-Пыжик
25.04.2011 12:57 | сообщение #1
 

Самое главное в результатах - что устроителям полжительно нахезать на то как реклама в действительности влияиет на тех кому предназначена, если предназнчена...
танцуют на гробах

Elina
04.05.2011 22:09 | сообщение #2
 

Ребята, какие вы все молодцы! Тронута!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация