Калининградские ветераны ополчились на баннеры с Горьким
Управление антимонопольной службы России по Калининградской области начало проверку в связи с размещением на одном из информационно-деловых порталов региона электронного баннера, в котором использованы образы Максима Горького, Михаила Салтыкова-Щедрина, Олега Кошевого, сообщает пресс-служба УФАС.
Поводом для разбирательства стало обращение ветеранов Второй мировой войны, которые увидели баннер в Интернете.
«Мы проверяем, нет ли в действиях рекламодателя признаков нарушений Закона о рекламе. Но сейчас уже можем сказать, что факт распространения этого электронного баннера на Интернет-портале мы вынесем на обсуждение Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Калининградском УФАС. Нам важно услышать мнение представителей общественности области, особенно ветеранов, об их восприятии образов известных, выдающихся людей в рекламе различного рода товаров и услуг», - отметил заместитель руководителя территориального антимонопольного управления Олег Балуев.
Мнение ветеранов часто служит поводом для проведения разнообразных проверок.
Одна из них прошла в Москве в 2009 году. Тогда не без вмешательства ветеранов с расположенной напротив бывшей гостиницы «Советская» шашлычной «Антисоветская» была снята вывеска. Статья правозащитника Александра Подрабинека, в которой он затронул ситуацию вокруг шашлычной, вызвала бурную реакцию движения «Наши», которое организовало кампанию по критике взглядов общественного деятеля.
Advertology.Ru
21.04.2011
Комментарии
Написать комментарий