Новости

Android впервые обогнал iOS на мировом рынке

Android впервые обогнал iOS на мировом рынке

Мобильное рекламное агентство InMobi присоединилось к исследовательским компаниям, заявляющим, что платформа Android обогнала iPhone Apple. Согласно отчету агентства, несмотря на то, что и iPhone, и Android обе продолжают наращивать свои доли на мировом рынке, в последние месяцы рост Android активизировался, и сегодня платформа Google вырвалась вперед, оставив iPhone позади.

Джеймс Ламберти (James Lamberti), вице-президент Global Research & Marketing, InMobi, комментирует результаты исследования: «Мировая революция на рынке смартфонов продолжается и во втором квартале 2011 года. Появление Android значительно ускорило рост рынка, поскольку новая «открытая» платформа представила потребителю множество опций. В виду все большего внимания к мобильным платформам мировых издателей, рекламодателей и разработчиков, мобильный мир вышел на новую ступень эволюции».

В отчете InMobi отмечается, что смартфоны на базе Android становятся наиболее популярными устройствами для запуска цифрового контента, поскольку платформа дает пользователям множество опций при выборе модели смартфона в различных ценовых диапазонах, создавая реальную альтернативу десктопу или ноутбуку. Во многих домах в Азии, Восточной Европе и Африке полагаются на смартфоны на базе Android как основную платформу при потреблении медиа-контента, заменяющую компьютер с доступом в интернет.

Глобальные результаты исследования

Общее количество показов мобильной рекламы в сети InMobi выросло на 21% (с декабря 2010 года по март 2011). При этом значительное увеличение коснулось показов на смартфонах, - на 2,8 млрд за указанный период.

Производители Samsung, Apple и HTC продолжили отбирать долю на мировом рынке у Nokia. И хотя финский гигант по-прежнему удерживает лидирующую позицию на рынке с долей в 40% от общего объема показов мобильной рекламы в мире, историческое доминирование компании быстро сходит на нет.

Всего за 90 дней Nokia потеряла 3,9% доли, Samsung приобрел 1,6%, Apple - 1,9%, HTC - 2,8%.

В мировом масштабе 35% всех показов мобильной рекламы происходят на смартфонах.

Глобальная доля ОС на март 2011

OS

Показы

Доля на мировом рынке

Изменения

Nokia OS

6,743 млрд

21.2%

-1.9

Symbian OS

6,067 млрд

19.0%

-1.7

Android

4,627 млрд

14.5%

+4.9

iPhone OS

4,402 млрд

13.8%

+1.9

RIM OS

1,419 млрд

4.5%

+0.5

Другие

8,599 млрд

27.0%

-3.8

Европа

С декабря 2010 по март 2011 года мобильная реклама продолжила активно развиваться в европейском регионе, - рынок вырос на 18% всего за 90 дней, в основном благодаря смартфонам.

Следуя североамериканскому тренду в 4 квартале 2010 года и глобальным тенденциям начала 2011 года, Android обошел iOS в Европе и теперь имеет 29,1% доли рынка, набрав 14,3% всего за три месяца.

Android и iPhone вместе обеспечивают почти 50% всех показов мобильной рекламы в Европе, что говорит о больших возможностях для рекламодателей, желающих добиться внимания потребителей, предлагая насыщенный яркий контент.

HTC оказался наиболее успешным в марте 2011 года по сравнению с другими производителями, увеличив количество показов мобильной рекламы на 9,5%. HTC и Samsung вместе набрали 14,8%, забрав доли у Apple, Nokia и Sony Ericsson.

 Тройка мобильных ОС: % показов

 

декабрь 2010

март 2011

Изменение

Android

14.8%

29.1%

+14.3

iPhone OS

30.2%

20.1%

-10.2

Symbian OS

12.1%

12.4%

+0.3

Пятерка производителей: % показов

 

декабрь 2010

Март 2011

Изменение

Apple

30.2%

20.1%

-10.2

Nokia

19.6%

18.6%

-0.9

Samsung

13.0%

18.3%

+5.3

HTC

5.1%

14.7%

+9.5

RIM

8.5%

8.3%

-0.2

Роб Джонас (Rob Jonas), вице-президент управляющего директора в Европе и на Ближнем Востоке, InMobi, комментирует: «Мы наблюдаем сверхстремительное продвижение Android, который уже «отъел» долю у iPhone в Европе, так же как и ранее в США. Невероятное развитие рынка смартфонов, продемонстрированное в результатах исследования, действительно говорит о том, что бренды и агентства больше не в силах игнорировать важность мобильной платформы и возможности, которые открывает рынок мобильной рекламы».

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация