Новости

Android впервые обогнал iOS на мировом рынке

Android впервые обогнал iOS на мировом рынке

Мобильное рекламное агентство InMobi присоединилось к исследовательским компаниям, заявляющим, что платформа Android обогнала iPhone Apple. Согласно отчету агентства, несмотря на то, что и iPhone, и Android обе продолжают наращивать свои доли на мировом рынке, в последние месяцы рост Android активизировался, и сегодня платформа Google вырвалась вперед, оставив iPhone позади.

Джеймс Ламберти (James Lamberti), вице-президент Global Research & Marketing, InMobi, комментирует результаты исследования: «Мировая революция на рынке смартфонов продолжается и во втором квартале 2011 года. Появление Android значительно ускорило рост рынка, поскольку новая «открытая» платформа представила потребителю множество опций. В виду все большего внимания к мобильным платформам мировых издателей, рекламодателей и разработчиков, мобильный мир вышел на новую ступень эволюции».

В отчете InMobi отмечается, что смартфоны на базе Android становятся наиболее популярными устройствами для запуска цифрового контента, поскольку платформа дает пользователям множество опций при выборе модели смартфона в различных ценовых диапазонах, создавая реальную альтернативу десктопу или ноутбуку. Во многих домах в Азии, Восточной Европе и Африке полагаются на смартфоны на базе Android как основную платформу при потреблении медиа-контента, заменяющую компьютер с доступом в интернет.

Глобальные результаты исследования

Общее количество показов мобильной рекламы в сети InMobi выросло на 21% (с декабря 2010 года по март 2011). При этом значительное увеличение коснулось показов на смартфонах, - на 2,8 млрд за указанный период.

Производители Samsung, Apple и HTC продолжили отбирать долю на мировом рынке у Nokia. И хотя финский гигант по-прежнему удерживает лидирующую позицию на рынке с долей в 40% от общего объема показов мобильной рекламы в мире, историческое доминирование компании быстро сходит на нет.

Всего за 90 дней Nokia потеряла 3,9% доли, Samsung приобрел 1,6%, Apple - 1,9%, HTC - 2,8%.

В мировом масштабе 35% всех показов мобильной рекламы происходят на смартфонах.

Глобальная доля ОС на март 2011

OS

Показы

Доля на мировом рынке

Изменения

Nokia OS

6,743 млрд

21.2%

-1.9

Symbian OS

6,067 млрд

19.0%

-1.7

Android

4,627 млрд

14.5%

+4.9

iPhone OS

4,402 млрд

13.8%

+1.9

RIM OS

1,419 млрд

4.5%

+0.5

Другие

8,599 млрд

27.0%

-3.8

Европа

С декабря 2010 по март 2011 года мобильная реклама продолжила активно развиваться в европейском регионе, - рынок вырос на 18% всего за 90 дней, в основном благодаря смартфонам.

Следуя североамериканскому тренду в 4 квартале 2010 года и глобальным тенденциям начала 2011 года, Android обошел iOS в Европе и теперь имеет 29,1% доли рынка, набрав 14,3% всего за три месяца.

Android и iPhone вместе обеспечивают почти 50% всех показов мобильной рекламы в Европе, что говорит о больших возможностях для рекламодателей, желающих добиться внимания потребителей, предлагая насыщенный яркий контент.

HTC оказался наиболее успешным в марте 2011 года по сравнению с другими производителями, увеличив количество показов мобильной рекламы на 9,5%. HTC и Samsung вместе набрали 14,8%, забрав доли у Apple, Nokia и Sony Ericsson.

 Тройка мобильных ОС: % показов

 

декабрь 2010

март 2011

Изменение

Android

14.8%

29.1%

+14.3

iPhone OS

30.2%

20.1%

-10.2

Symbian OS

12.1%

12.4%

+0.3

Пятерка производителей: % показов

 

декабрь 2010

Март 2011

Изменение

Apple

30.2%

20.1%

-10.2

Nokia

19.6%

18.6%

-0.9

Samsung

13.0%

18.3%

+5.3

HTC

5.1%

14.7%

+9.5

RIM

8.5%

8.3%

-0.2

Роб Джонас (Rob Jonas), вице-президент управляющего директора в Европе и на Ближнем Востоке, InMobi, комментирует: «Мы наблюдаем сверхстремительное продвижение Android, который уже «отъел» долю у iPhone в Европе, так же как и ранее в США. Невероятное развитие рынка смартфонов, продемонстрированное в результатах исследования, действительно говорит о том, что бренды и агентства больше не в силах игнорировать важность мобильной платформы и возможности, которые открывает рынок мобильной рекламы».

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация