Android впервые обогнал iOS на мировом рынке
Мобильное рекламное агентство InMobi присоединилось к исследовательским компаниям, заявляющим, что платформа Android обогнала iPhone Apple. Согласно отчету агентства, несмотря на то, что и iPhone, и Android обе продолжают наращивать свои доли на мировом рынке, в последние месяцы рост Android активизировался, и сегодня платформа Google вырвалась вперед, оставив iPhone позади.
Джеймс Ламберти (James Lamberti), вице-президент Global Research & Marketing, InMobi, комментирует результаты исследования: «Мировая революция на рынке смартфонов продолжается и во втором квартале 2011 года. Появление Android значительно ускорило рост рынка, поскольку новая «открытая» платформа представила потребителю множество опций. В виду все большего внимания к мобильным платформам мировых издателей, рекламодателей и разработчиков, мобильный мир вышел на новую ступень эволюции».
В отчете InMobi отмечается, что смартфоны на базе Android становятся наиболее популярными устройствами для запуска цифрового контента, поскольку платформа дает пользователям множество опций при выборе модели смартфона в различных ценовых диапазонах, создавая реальную альтернативу десктопу или ноутбуку. Во многих домах в Азии, Восточной Европе и Африке полагаются на смартфоны на базе Android как основную платформу при потреблении медиа-контента, заменяющую компьютер с доступом в интернет.
Глобальные результаты исследования
Общее количество показов мобильной рекламы в сети InMobi выросло на 21% (с декабря 2010 года по март 2011). При этом значительное увеличение коснулось показов на смартфонах, - на 2,8 млрд за указанный период.
Производители Samsung, Apple и HTC продолжили отбирать долю на мировом рынке у Nokia. И хотя финский гигант по-прежнему удерживает лидирующую позицию на рынке с долей в 40% от общего объема показов мобильной рекламы в мире, историческое доминирование компании быстро сходит на нет.
Всего за 90 дней Nokia потеряла 3,9% доли, Samsung приобрел 1,6%, Apple - 1,9%, HTC - 2,8%.
В мировом масштабе 35% всех показов мобильной рекламы происходят на смартфонах.
Глобальная доля ОС на март 2011
OS |
Показы |
Доля на мировом рынке |
Изменения |
Nokia OS |
6,743 млрд |
21.2% |
-1.9 |
Symbian OS |
6,067 млрд |
19.0% |
-1.7 |
Android |
4,627 млрд |
14.5% |
+4.9 |
iPhone OS |
4,402 млрд |
13.8% |
+1.9 |
RIM OS |
1,419 млрд |
4.5% |
+0.5 |
Другие |
8,599 млрд |
27.0% |
-3.8 |
Европа
С декабря 2010 по март 2011 года мобильная реклама продолжила активно развиваться в европейском регионе, - рынок вырос на 18% всего за 90 дней, в основном благодаря смартфонам.
Следуя североамериканскому тренду в 4 квартале 2010 года и глобальным тенденциям начала 2011 года, Android обошел iOS в Европе и теперь имеет 29,1% доли рынка, набрав 14,3% всего за три месяца.
Android и iPhone вместе обеспечивают почти 50% всех показов мобильной рекламы в Европе, что говорит о больших возможностях для рекламодателей, желающих добиться внимания потребителей, предлагая насыщенный яркий контент.
HTC оказался наиболее успешным в марте 2011 года по сравнению с другими производителями, увеличив количество показов мобильной рекламы на 9,5%. HTC и Samsung вместе набрали 14,8%, забрав доли у Apple, Nokia и Sony Ericsson.
Тройка мобильных ОС: % показов
|
декабрь 2010 |
март 2011 |
Изменение |
Android |
14.8% |
29.1% |
+14.3 |
iPhone OS |
30.2% |
20.1% |
-10.2 |
Symbian OS |
12.1% |
12.4% |
+0.3 |
Пятерка производителей: % показов
|
декабрь 2010 |
Март 2011 |
Изменение |
Apple |
30.2% |
20.1% |
-10.2 |
Nokia |
19.6% |
18.6% |
-0.9 |
Samsung |
13.0% |
18.3% |
+5.3 |
HTC |
5.1% |
14.7% |
+9.5 |
RIM |
8.5% |
8.3% |
-0.2 |
Роб Джонас (Rob Jonas), вице-президент управляющего директора в Европе и на Ближнем Востоке, InMobi, комментирует: «Мы наблюдаем сверхстремительное продвижение Android, который уже «отъел» долю у iPhone в Европе, так же как и ранее в США. Невероятное развитие рынка смартфонов, продемонстрированное в результатах исследования, действительно говорит о том, что бренды и агентства больше не в силах игнорировать важность мобильной платформы и возможности, которые открывает рынок мобильной рекламы».
20.04.2011
Комментарии
Написать комментарий