Новости компаний

Два проекта SPN Ogilvy – в финале SABRE Awards 2011

Два проекта SPN Ogilvy – в финале SABRE Awards 2011

Два проекта коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards 2011.

Финалистами в номинации «Россия и страны СНГ» стали проекты: «"Я донор": построение социального института донорства крови в России» для Минздравсоцразвития РФ и «Coffee Cup 1710 - 2010: создание самого необычного кофейного сервиза в России».

Финалистов конкурса выбирали из рекордного количества претендентов: на SABRE Awards 2011 подано свыше 2000 заявок со всех стран Европы, Среднего Востока и Африки. Обладатели премии SABRE Awards 2011 будут объявлены 18 мая на гала-ужине в Пражском замке (Чехия).

Пятилетняя программа развития добровольного донорства стартовала в 2008 году. Стратегией кампании стало создание в России социального института донорства. За первые три года реализации программы было проведено более 2000 мероприятий различных форматов, включая ряд акций всероссийского масштаба. В результате кампании существенно возросла информированность россиян о донорстве крови (с 31% в 2009г. до 48% в 2010г.); активным донором готов стать каждый третий россиянин - по сравнению с 2009 годом данный показатель вырос на 25%; при этом респонденты чаще отмечают гуманистические мотивы к сдаче крови (спасение жизней), в противовес материальным (данные опросов ВЦИОМ и Консультационной группы Паблисити). Проект уже заслужил ряд престижных наград: международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2010 в номинации «Государственный сектор», национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник - 2009» и национальную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий - 2009».

Coffee Cup 1710 - 2010 St Petersburg - уникальный арт-проект, организованный компанией Kraft Foods в честь десятилетия своего завода по производству сублимированного кофе и трехсотлетия кофейных традиций в России: в 1710 году в нашу страну был привезен первый кофейный сервиз. Центральным событием проекта стал зрелищный перформанс на пляже Петропавловской крепости: десять известных российских художников (среди них Сергей Бугаев, Дмитрий Шагин и легендарные «Митьки») расписали десять кофейных чашек высотой 2 метра на глазах у зрителей. Городской праздник Coffee Cup 2010 St Petersburg посетили более десяти тысяч человек. Затем уникальный сервиз был установлен в парке Елагина острова. Выставка под открытым небом работала с середины августа до середины октября, ее посетили более двухсот тысяч петербуржцев и гостей города. Проект Coffee Cup 1710 - 2010 St Petersburg стал финалистом международной премии по коммуникациям European Excellence Awards 2010 и национальной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2010 

SPN Ogilvy - первый и на данный момент единственный в России лауреат SABRE Awards:

  • В 2006 году агентство завоевало первую SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга «Билайн»», реализованным для компании «Вымпелком»;
  • В 2007 году SPN Ogilvy получило SABRE Awards в составе Ogilvy PR Worldwide - регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы»;
  • В 2008 году агентство удостоено третьей SABRE Awards за проект «DJ Yaris» - интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris;
  • В 2010 году обладателем премии стал киевский офис SPN Ogilvy за проект «С мыслью о Вас!» для ведущего мобильного оператора Украины, компании «Киевстар».

SABRE Awards - международная премия за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента (For Superior Achievements in Branding and Reputation), учрежденная The Holmes Report, одним из самых авторитетных международных изданий об индустрии PR.

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация