Новости

Российская DST намерена инвестировать в китайского онлайн-ритейлера 360buy.com

Российская DST намерена инвестировать в китайского онлайн-ритейлера 360buy.com

Российская инвестиционная группа Digital Sky Technology (Mail.ru Group) присоединилась к группе инвесторов, вкладывающих сотни миллионов долларов в крупнейшего китайского интернет-продавца 360buy.com. В последнем раунде финансирования, являющимся уже третьим для компании, инвестиционные заявки получены от семи компаний, включая DST и американского розничного гиганта Walmart.

В самой 360buy.com говорят, что пока компания является частной, но в предстоящие несколько лет она планирует выйти на фондовый рынок. В российской DST пока отказываются как-либо комментировать намерения компании по вложению средств в китайского продавца.

Аналитики говорят, что интерес к 360buy.com - это еще одной свидетельство заинтересованности мировых инвесторов к растущему рынку китайской онлайн-коммерции, а также к его рынку розницы вообще. Компания  360buy.com была основана в 2004 году Лю Кянгоном, который с тех пор остается ее CEO. На китайском рынке 360buy.com является вторым крупнейшим интернет-аукционом после Taobao.com, управляемым компанией Alibaba Group.

Напомним, что фонд DST, управляемый Юрием Мильнером и Алишером Усмановым, уже владеет долями в таких американских компаниях, как Facebook, Zynga и Groupon. Недавно 360buy.com запустил собственный сервис групповых покупок, аналогичный тому, что есть у Groupon, развивается это направление в сотрудничестве с китайским интернет-холдингом Tencent, владеющим порталом QQ.com.

Основная часть бизнеса 360buy.com строится на продаже товаров потребительской электроники. На сегодня крупные представительства у этой компании есть в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу. Также у 360buy.com есть собственная сеть дистрибуции. Первый венчурный капитал компания привлекла в 2007 году. В 2008 году оборот компании составил 183 млн долларов, но как говорят здесь сейчас, в 2010 году он вырос более чем вдвое.

Ранее европейская газета Financial Times сообщила, что DST также намерена инвестировать средства в европейский музыкальный сервис Spotify, капитализация которого близка к 1 млрд долларов. Агентство Bloomberg также сообщает, что сейчас сама DST находится в процессе привлечения капитала для дальнейших инвестиций в сетевые проекты.

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация