Новости

Миноритарии "Центртелекома" взбунтовались против решения совета директоров

Миноритарии "Центртелекома" взбунтовались против решения совета директоров

Вчера состоялся совет директоров «дочки» «Связьинвеста» - «Центртелекома». Эта компания последней из всех МРК приняла решение о передаче собственных бумаг, выкупленных у миноритариев, в дочернюю компанию госхолдинга - ООО «Мобител». Однако итогами совета оказались недовольны миноритарии, они грозятся оспорить решение в суде.

Ассоциация по защите прав инвесторов (АПИ) в своем официальном обращении заявила, что вчерашний совет директоров «Центртелекома» прошел с нарушением стандартов корпоративного управления и ущемлением интересов и прав миноритарных акционеров МРК. «Совет директоров ОАО «Центртелеком», не соблюдая сроков рассмотрения соответствующих материалов и несмотря на возражение одного члена совета директоров - представителя миноритарных акционеров о рассмотрении вопроса в укороченные сроки по передаче казначейских бумаг ОАО «Центртелеком» в ООО «Мобител», в нарушение установленной положением о совете директоров процедуры принял незаконное решение о передаче данных бумаг в ООО «Мобител» по цене ниже текущей рыночной цены на 40% по обыкновенным акциям и 46% по привилегированным акциям», - говорится в официальном обращении АПИ. Исполнительный директор ассоциации Денис Куликов поясняет, что миноритарии были заинтересованы в том, чтобы погасить акции. «Это соразмерно увеличило бы доли всех акционеров. Кроме того, акции можно было реализовать по рыночной цене. Но менеджменту «Связьинвеста» это невыгодно. Скорее всего, эти бумаги планируют использовать для совершения сделок M&A», - говорит г-н Куликов.

Советы директоров «Дальсвязи» и «Центртелекома» уже однажды не поддержали решение о передаче пакетов, апеллируя к тому, что выгоднее будет погасить акции или продать их с рынка. И «Связьинвесту» пришлось вынести вопрос о передаче выкупленных бумаг повторно, уже после переизбрания состава советов в каждой из компаний. В госхолдинге заявили, что передача бумаг в дочернюю структуру вместо погашения усилит позиции государства в госхолдинге. Но, знает один из миноритариев МРК, пакет планируется выставить на биржу. Менеджер, близкий к госхолдингу, говорит, что «никаких конкретных решений по этому вопросу пока не принято».

АПИ рассматривает возможность подачи иска по оспариванию данного решения и привлечения к ответственности членов совета директоров, голосовавших за данное решение, говорится в официальном заявлении ассоциации. Официальный представитель «Связьинвеста» Игорь Пшеничников констатирует, что из 11 членов совета директоров «Центртелекома» против передачи пакета голосовал только один - Евгений Юрченко. «В таком случае возникает закономерный вопрос: интересы каких конкретно миноритариев защищает Ассоциация по защите прав инвесторов?» - комментирует он.

РБК daily
Advertology.Ru

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация