Новости

Миноритарии "Центртелекома" взбунтовались против решения совета директоров

Миноритарии "Центртелекома" взбунтовались против решения совета директоров

Вчера состоялся совет директоров «дочки» «Связьинвеста» - «Центртелекома». Эта компания последней из всех МРК приняла решение о передаче собственных бумаг, выкупленных у миноритариев, в дочернюю компанию госхолдинга - ООО «Мобител». Однако итогами совета оказались недовольны миноритарии, они грозятся оспорить решение в суде.

Ассоциация по защите прав инвесторов (АПИ) в своем официальном обращении заявила, что вчерашний совет директоров «Центртелекома» прошел с нарушением стандартов корпоративного управления и ущемлением интересов и прав миноритарных акционеров МРК. «Совет директоров ОАО «Центртелеком», не соблюдая сроков рассмотрения соответствующих материалов и несмотря на возражение одного члена совета директоров - представителя миноритарных акционеров о рассмотрении вопроса в укороченные сроки по передаче казначейских бумаг ОАО «Центртелеком» в ООО «Мобител», в нарушение установленной положением о совете директоров процедуры принял незаконное решение о передаче данных бумаг в ООО «Мобител» по цене ниже текущей рыночной цены на 40% по обыкновенным акциям и 46% по привилегированным акциям», - говорится в официальном обращении АПИ. Исполнительный директор ассоциации Денис Куликов поясняет, что миноритарии были заинтересованы в том, чтобы погасить акции. «Это соразмерно увеличило бы доли всех акционеров. Кроме того, акции можно было реализовать по рыночной цене. Но менеджменту «Связьинвеста» это невыгодно. Скорее всего, эти бумаги планируют использовать для совершения сделок M&A», - говорит г-н Куликов.

Советы директоров «Дальсвязи» и «Центртелекома» уже однажды не поддержали решение о передаче пакетов, апеллируя к тому, что выгоднее будет погасить акции или продать их с рынка. И «Связьинвесту» пришлось вынести вопрос о передаче выкупленных бумаг повторно, уже после переизбрания состава советов в каждой из компаний. В госхолдинге заявили, что передача бумаг в дочернюю структуру вместо погашения усилит позиции государства в госхолдинге. Но, знает один из миноритариев МРК, пакет планируется выставить на биржу. Менеджер, близкий к госхолдингу, говорит, что «никаких конкретных решений по этому вопросу пока не принято».

АПИ рассматривает возможность подачи иска по оспариванию данного решения и привлечения к ответственности членов совета директоров, голосовавших за данное решение, говорится в официальном заявлении ассоциации. Официальный представитель «Связьинвеста» Игорь Пшеничников констатирует, что из 11 членов совета директоров «Центртелекома» против передачи пакета голосовал только один - Евгений Юрченко. «В таком случае возникает закономерный вопрос: интересы каких конкретно миноритариев защищает Ассоциация по защите прав инвесторов?» - комментирует он.

РБК daily
Advertology.Ru

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация