Новости

Ерш вне закона

Ерш вне закона

Президент Дмитрий Медведев раскритиковал поправки правительства к закону об обороте алкогольной продукции. Его замечания обрадовали пивоваров: он высказался против выпуска пивных напитков с добавлением этилового спирта и не стал настаивать, чтобы выпуск пива учитывался в ЕГАИС.

Сейчас в Госдуме рассматриваются два законопроекта о внесении изменений в ФЗ N 171 "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции": оба приравнивают пиво к алкоголю и вводят понятие "напиток на основе пива с добавлением этилового спирта". Первый законопроект был внесен депутатом Виктором Звагельским и прошел первое чтение 3 ноября 2010 года. Правительственный вариант также был поддержан депутатами 22 февраля этого года.

"Отнесение к напиткам, изготавливаемым на основе пива, алкогольной продукции с добавлением этилового спирта создаст условия для изготовления различных суррогатных спиртных напитков",- цитируется господин Медведев на kremlin.ru. В его заключении на правительственные поправки к отраслевому закону отмечается, что в первом чтении уже принят проект техрегламента на пивоваренную продукцию, который указывает, что "напитки, изготавливаемые на основе пива" должны выпускаться без добавления этилового спирта. "В связи с этим представляется целесообразным из указанного определения исключить слова "с добавлением или" и в тексте законопроекта скорректировать (соответствующие.- "Ъ") нормы",- говорится в заключении.

Пивовары, которые изначально рассматривали норму о пиве со спиртом как легализацию "ерша", довольны заявлением президента. По мнению директора по корпоративным связям "Балтики" Алексея Кедрина, такая инициатива могла быть придумана в интересах производителей спирта и алкогольных компаний, имеющих лицензию на работу с ним. "Авторы законопроектов хотели создать новую категорию алкогольных продуктов, через которые, по сути, спирт дистрибутировался бы со спиртзаводов на полки",- считает он. При этом, продолжает господин Кедрин, норма содержания пива в таких напитках никак не регулируется, что дает возможность сделать ее чисто символической. Глава отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз не считает, что пиво с этиловым спиртом стало бы конкурентом для пива обычного. "Не думаю, что такая продукция вообще имела бы большие продажи",- полагает эксперт.

В своем заключении Дмитрий Медведев поднял и другой волнующий пивоваров вопрос - лицензирование производства пива и его включение в ЕГАИС (Единую государственную автоматизированную информационную систему). Президент заметил, что нормы законопроекта правительства идут вразрез с проектом депутата Звагельского в части распространения на пивоваренную отрасль ограничений, действующих при производстве и обороте алкогольной продукции в виде лицензирования. Именно господин Звагельский предложил включить пиво в ЕГАИС. Глава государства, обращаясь к правительственному варианту законопроекта, заметил, что его нормы не дают понимания, необходимо или нет включать пиво в учетную систему.

"Хотя президент и не дал оценки этим инициативам, уже тот факт, что он обратил на них внимание, дает надежду, что эти излишние для пивоваров механизмы регулирования будут убраны из финального варианта законопроекта",- говорит директор по корпоративным вопросам компании "САБМиллер Рус" Кирилл Болматов. Между тем комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству ранее уже высказался за распространение лицензирования и декларирования на всю алкогольную продукцию, в том числе на пиво.

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация