Новости

iPad 2 полностью распроданы на всех основных рынках

iPad 2 полностью распроданы на всех основных рынках

Согласно данным независимых исследований, после начала продаж планшета Apple iPad 2 на ряде мировых рынков к вечеру субботы гаджет был практически распродан. Длинные очереди были перед магазинами Apple в Великобритании, где iPad 2 продавался как в магазинах самой Apple, так и в магазинах партнеров.

Наибольший спрос на гаджет был в больших магазинах на Риджент Стрит и на Ковент Гарден в Лондоне. Здесь, согласно данным мониторинга, устройство было полностью распродано уже к субботе. Вчера и сегодня здесь было невозможно купить планшет. Схожая ситуация в лондонских розничных сетях PC World, Curry's, Phones4U и Carphone Warehouse.

В британском Бирмингеме, Манчестере и Бристоле также невозможно достать планшет в официальной продаже.

В канадской рознице iPad 2 также не купить. Его нет ни в Apple Store, ни в крупных розничных сетях, в частности в Best Buy и Future Shop. На 100% распродан планшет в Австралии, но здесь он держался в продаже все выходные и товарные запасы иссякли лишь к вечеру воскресенья.

Нечто подобное и во Франции, где в Apple Opera Store в Париже говорят, что за пять часов после начала реализации продали более 3000 iPad 2. Фактически, в стране не осталось планшетов Apple к середине дня в субботу. По данным французского сайта MacBidoulle первые покупатели iPad2 провели в очереди около 30 часов.

Две недели назад американские ритейлеры сообщали, что запасы произведенных интернет-планшетов iPad 2 у компании Apple подходят к концу, задержки при заказе в интернет-магазине компании на территории США уже составляют от 4 до 5 недель, ряд розничных партнеров компании в Штатах сообщили, что у них уже исчерпаны запасы iPad 2 и многие покупатели ушли с пустыми руками.

На сегодня задержки с поставками iPad 2 не связаны с землетрясением в США, однако в будущем перебои из-за этого стихийного бедствия вполне вероятны. Аналитики говорят, что решить проблемы с поставками iPad 2 компания не сможет еще месяц или два. Это, скорее всего, повлечет за собой перенос начала продаж iPad 2 на других рынках, в том числе и в России, где планшет должен появиться в мае.

"Сейчас Apple заявляет, что будет доставлять iPad 2, заказанные через ее сайт, не ранее чем через месяц. Скорее всего, в рознице iPad 2 смогут появиться не ранее чем к середине апреля", - говорит Брайен Маршалл, аналитик компании Gleacher & Co.

Отметим, что компания планомерно наращивала время доставки iPad 2 для американских заказчиков: в первые дни продаж это было 3-4 дня, затем 5-7 дней, позже 3-4 недели, сейчас - более месяца. Аналитики говорят, что 4-5 недель - это необычно большой срок для Apple и в цепочках поставок, скорее всего, произошли какие-то проблемы, не связанные с землетрясением в Японии. Ранее компания испытывала проблемы с поставками iPhone 3GS и 4, что даже вынуждало главу компании приносить публичные извинения.

В компании IHS iSuppli, подтверждают проблемы с поставками iPad 2. По данным этой компании, многие американские ритейлеры сейчас пытаются заказать у Apple планшеты для продажи, но компания отпускает не более 100 планшетов на магазин.

Есть и еще один странный момент, связанный с продажами iPad 2 - Apple до сих пор не опубликовала данных о первых продажах устройств за первые сутки или уик-энд продаж. "Это довольно странно. Компании всегда любят говорить о хороших новостях и своих успехах", - говорит Маршалл. Впрочем, аналитик также признает, что спрос на устройства оказался высоким и отсутствие официальных данных не связано с плохими продажами.

29.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ. Главная задача РєРЅРёРіРё — представить немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ Р РЋР С“ точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. Р В РЎСљР В Р’В° примере немецкой художественной Р¶РёР·РЅРё рассказано Р С• феномене возрождения модернизма — восстановления Р Р† правах авангардных направлений Р С‘ установок после периода культурной  реакции, который Р Р† Германии Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» связан с нацистской диктатурой. Р В РІР‚в„ў работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ Р С‘ влияние политических Р С‘ идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности Р Р† условиях разделённой Германии, оказавшейся Р Р…Р В° самом острие «холодной войны». Р В РІР‚в„ў центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны Р Р† русло общеевропейской культурной традиции Р С‘ утверждали реабилитированный модернизм в качестве РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· символов западной цивилизации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Р­СЂРЅСЃС‚ Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто РџРёРЅРµ, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер Р С‘ Р Т‘РЎР‚. Издание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ РёСЃРВРВ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚ќР РЋРЎвЂњР РЋР С“ством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация