Новости

Розница для сельской местности

Розница для сельской местности

Россельхозбанк (РСХБ), располагающий второй по величине после Сбербанка сетью отделений, активизирует свое розничное направление. При этом РСХБ сконцентрируется на кредитовании сельского населения. Этот высокорискованный сегмент рынка почти не охвачен другими игроками, и у РСХБ есть все шансы занять прочные позиции в этой нише, если банк выстроит четкую систему риск-менеджмента, полагают эксперты.

О том, что Россельхозбанк усиливает розничное направление, "Ъ" рассказали несколько источников на банковском рынке. "Из моей команды Россельхозбанк переманил нескольких сотрудников за счет привлекательных предложений",- говорит руководитель розничного блока одного из крупных банков. Розничные продукты РСХБ предлагал и ранее, однако до последнего времени ритейл не являлся приоритетным направлением для кредитной организации. "Теперь перед нами стоит задача повышения эффективности розничного бизнеса в региональной сети банка, которая присутствует во всех регионах России и, в отличие от других банков, покрывает подавляющую часть сельских территорий",- пояснила "Ъ" пресс-секретарь Россельхозбанка Мария Сапунцова. Как рассказали "Ъ" в РСХБ, в настоящее время розничный блок в банке выделен в отдельный департамент (ранее был совмещен с блоком малого бизнеса), который возглавила Светлана Вишнякова, ранее работавшая в группе ВТБ.

В прошлом году в Россельхозбанке произошла полная смена руководства. В мае Юрия Трушина на посту председателя правления РСХБ сменил сын бывшего главы ФСБ, а ныне секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева Дмитрий Патрушев, что повлекло за собой ряд кадровых перестановок среди топ-менеджеров банка. РСХБ на 100% принадлежит государству. По данным рэнкинга "Интерфакса", по итогам 2010 года РСХБ занимал 4-е место по размеру активов (1 трлн руб.) и 5-е место по размеру капитала (112,6 млрд руб.). По итогам прошлого года банк получил прибыль до налогообложения в размере 3,5 млрд руб., розничный кредитный портфель вырос на 27,9%, до 84,47 млрд руб., из них 1,267 млрд руб. (4,6%) - просроченные ссуды.

С 19 марта РСХБ впервые запустил рекламную кампанию розничных продуктов на федеральных телеканалах. Рекламные ролики для РСХБ делало маркетинговое агентство IQ-marketing (разрабатывало кампании для Альфа-банка и Абсолют-банка). В дальнейшем в рекламной кампании банка будут также задействованы наружная реклама, печатные СМИ и радио. Инвестиции в развитие розницы и рекламный бюджет в банке не раскрывают.

Участники рынка отмечают, что у РСХБ есть возможности для работы в сегменте сельской розницы. "Сегмент розничного кредитования сельского населения в настоящее время практически не охвачен крупными банками - слишком высоки риски",- говорит зампред правления Нордеа-банка Андрей Мальцев. "Фактически РСХБ будет конкурировать только со Сбербанком, что, учитывая масштабы его сети (у РСХБ вторая по величине после Сбербанка сеть отделений.- "Ъ"), банк может себе позволить",- указывает директор департамента розничных продаж Промсвязьбанка Егор Шкерин. Вместе с тем, по его словам, работа на этом рынке сопряжена с высокими рисками: доходы клиентов-сельских жителей имеют сезонную зависимость. "Учитывая обширное покрытие сети, Россельхозбанк может занять позиции серьезного нишевого игрока. Однако для этого банку необходимы специализированный продуктовый ряд, скоринговая система и отлаженная IT-инфраструктура",- резюмирует зампред правления банка "Ренессанс Кредит" Олег Скворцов. В настоящее время РСХБ не работает со скоринговыми технологиями.

23.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация