Новости

Axel Springer построит в России бумажный комбинат

Axel Springer построит в России бумажный комбинат

Axel Springer AG совместно с российским производителем бумаги ОАО "Соликамскбумпром" собирается построить новый комбинат по производству бумаги. Об этом сообщает meedia.de со ссылкой на газету Handelsblatt.

Инвестиции в проект составят до 450 млн евро, мощность производства - до 350 тыс тонн бумаги в год. Намерение поддерживают и другие немецкие медиакомпании, в частности WAZ- и Ippen-Gruppe, которых не устраивает олигополия (контроль со стороны двух-трех крупных фирм) скандинавских производителей бумаги на рынке. "Мы рады любому другому производителю бумаги", - цитирует издание главу Ippen-Gruppe Дирка Иппена (Dirk Ippen).

На рынке бумаги доминируют компании Holmen из Швеции, Norske Skog из Норвегии и UPM Kymmene и Stora Enso из Финляндии. С конца 2010 года отрасль собирается повысить цены на 25 процентов, из-за чего тонна бумаги может подорожать до более чем 500 евро. Растущий спрос со стороны Турции, Индии и Китая подстегивает цену и создает дефицит на рынке. "Создается впечатление, что повышение цен происходит согласованно", - говорит Иппен. По мнению издательства, скандинавы в прошлом систематически снижали объемы проивзодства. Снижение производства бумаги с 10,4 до 7,6 млн тонн привело к ситуации, когда их компании стали поглощать мелких конкурентов.

"Благодаря созданию новых мощностей в России эта проблема решится на длительный период", - говорит Бодо Хомбах (Bodo Hombach), директор WAZ. Издательства тем временем ведут переговоры о повышении цен с скандинавскими производителями бумаги. "На нас давят. Наших запасов хватит не надолго", - говорит Иппен.

Однако директор Norske Skog Свен Обмудстведт (Sven Ombudstvedt) намекнул на необходимость уступить: повышения на 15 процентов будет недостаточно. В прошлом году рентабльность медиакомпаний снизилась из-за ратсущих цен на бумагу. Springer смог выровнять ситуацию исключительно благодаря сильному онлайн-направлению.

По данным Википедии, в 2009 году в мире было произведено более 370 млн тонн бумаги и картона, из них в России более семи млн тонн.

Издательский дом Axel Springer AG (Германия) - один из крупнейших в Германии и в Европе, он издает более 150 газет и журналов в 27 странах мира, причем более 120 из них - за пределами Германии. Как сообщал ранее Media-Day.ru, прибыль медиаконцерна за 2010 финансовый год впервые за всю историю его существования превысила полмиллиарда евро: EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) составила 510,6 млн евро, увеличившись по сравнению с 2009 финансовым годом на 53%. Чистая прибыль составила 283,2 млн евро (рост по сравнению с 2009 годом на 85,5%). Выручка  достигла 2,893 млрд евро (рост на 10,8%).

ОАО «Соликамскбумпром» - один из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности России. "Это современное, динамично развивающееся предприятие с передовым уровнем производства. Предприятие выпускает высококачественную газетную бумагу. Продукция ОАО «Соликамскбумпром» востребована ведущими издательствами страны и мира. К числу важнейших факторов своего устойчивого развития предприятие относит вопросы защиты окружающей среды и социальной ответственности бизнеса", об этом говорится на сайте предприятия.

Media-day.ru
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация