Креатив

Instinct о съемках ролика для "Мегафона"

Instinct о съемках ролика для "Мегафона"

Новый флайт кампании по продвижению мобильного интернета от «Мегафон» стартовал 01 марта. Все материалы были разработаны в агентстве Instinct.

- Работа над роликом «Коля, выходи!» доставила нам немало удовольствия, - рассказывает креативный директор Instinct Николай Пынти. - Хотя в процессе мы столкнулись с некоторыми трудностями. Одна из них -  превратить свет софитов в натуральный солнечный свет. Из соображений экономии уличные съемки перенесли в павильон, где был построен полноразмерный макет части здания с футбольной площадкой на крыше. Согласование эскизов, сборка декораций, поиск самого сочного газона  стоили декораторам миллионов нервных клеток. Нужные пейзажи в ролик, в итоге, вклеила «бригада» компьютерщиков из Бангкока. Тайцы оказались быстрыми и крайне приятными людьми, работать с ними было очень комфортно.

На кастинге претендентам на главную роль пришлось помучиться:  каждому из них предстояло в течение нескольких минут чеканить мяч - подрисовывать его на пост-продакшене команде совсем не хотелось. Темп потенциальным актерам задавала бывшая модель, а ныне арт-директор «Инстинкта», Дарья Каурцева.

- Она рвалась к мячу при любой возможности и своим примером заражала всех вокруг, - комментирует умения своей команды Николай Пынти. - Устоял только канадский режиссер, да и то лишь потому, что любит хоккей.

Ближе всех к уровню Дарьи смог приблизиться ученик англоязычной школы Alexander Phillip. Он прекрасно справлялся с мячом, но, как выяснилось в процессе съемок, с трудом мог произнести варварское «Щас!». Копирайтер Александр Сорокопудов немало потрудился над тем, чтобы научить парня говорить по-человечески.

Посмотреть ролик "Мобильный Интернет" (1.1 Мб)
Скачать ролик


МегаФон
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Юлия Щербакова
Руководитель направления прямой рекламы - Алексей Ушацкий
Ведущий специалист - Виталий Урезченко
Instinct
Креативный директор - Николай Пынти
Автор идеи - Алексей Мешков
Копирайтер - Александр Сорокопудов
Арт-директор - Дарья Каурцева
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Аккаунт директор - Екатерина Цвирова
Аккаунт супервайзер - Эльвира Банникова
Продакшн Park Production
Продюсер - Екатерина Шашорина
Режиссер - Richard D'Alessio
Фотограф - Павел Самохвалов

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация