Креатив

Instinct о съемках ролика для "Мегафона"

Instinct о съемках ролика для "Мегафона"

Новый флайт кампании по продвижению мобильного интернета от «Мегафон» стартовал 01 марта. Все материалы были разработаны в агентстве Instinct.

- Работа над роликом «Коля, выходи!» доставила нам немало удовольствия, - рассказывает креативный директор Instinct Николай Пынти. - Хотя в процессе мы столкнулись с некоторыми трудностями. Одна из них -  превратить свет софитов в натуральный солнечный свет. Из соображений экономии уличные съемки перенесли в павильон, где был построен полноразмерный макет части здания с футбольной площадкой на крыше. Согласование эскизов, сборка декораций, поиск самого сочного газона  стоили декораторам миллионов нервных клеток. Нужные пейзажи в ролик, в итоге, вклеила «бригада» компьютерщиков из Бангкока. Тайцы оказались быстрыми и крайне приятными людьми, работать с ними было очень комфортно.

На кастинге претендентам на главную роль пришлось помучиться:  каждому из них предстояло в течение нескольких минут чеканить мяч - подрисовывать его на пост-продакшене команде совсем не хотелось. Темп потенциальным актерам задавала бывшая модель, а ныне арт-директор «Инстинкта», Дарья Каурцева.

- Она рвалась к мячу при любой возможности и своим примером заражала всех вокруг, - комментирует умения своей команды Николай Пынти. - Устоял только канадский режиссер, да и то лишь потому, что любит хоккей.

Ближе всех к уровню Дарьи смог приблизиться ученик англоязычной школы Alexander Phillip. Он прекрасно справлялся с мячом, но, как выяснилось в процессе съемок, с трудом мог произнести варварское «Щас!». Копирайтер Александр Сорокопудов немало потрудился над тем, чтобы научить парня говорить по-человечески.

Посмотреть ролик "Мобильный Интернет" (1.1 Мб)
Скачать ролик


МегаФон
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Юлия Щербакова
Руководитель направления прямой рекламы - Алексей Ушацкий
Ведущий специалист - Виталий Урезченко
Instinct
Креативный директор - Николай Пынти
Автор идеи - Алексей Мешков
Копирайтер - Александр Сорокопудов
Арт-директор - Дарья Каурцева
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Аккаунт директор - Екатерина Цвирова
Аккаунт супервайзер - Эльвира Банникова
Продакшн Park Production
Продюсер - Екатерина Шашорина
Режиссер - Richard D'Alessio
Фотограф - Павел Самохвалов

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация