Новости

В ходе IPO "Яндекс" готовы оценить в 8 млрд долларов

В ходе IPO "Яндекс" готовы оценить в 8 млрд долларов

Инвесторы оценивают возможную капитализацию «Яндекса» при размещении, намеченном на лето этого года, в 7,5-8 млрд долл., рассказал РБК daily источник в крупном инвестбанке. Как уточняет другой источник, знакомый с ходом подготовки компании к IPO, различные участники процесса называют цену от 5 млрд до 10 млрд долл., однако индикативной цены и точного размера пакета пока окончательно не обозначили.

По данным источника в инвестбанке, «Яндекс» выйдет на NASDAQ в июне-июле этого года, разместив от 15 до 20% акций. Андеррайтерами выступят Morgan Stanley и Deutsche Bank. Другой собеседник РБК daily, знакомый с ходом переговоров, называет эту информацию не окончательной. Топ-менеджер в зарубежном инвестфонде говорит, что, несмотря на то что год назад «Яндекс» оценивался существенно ниже (около 2,5-3 млрд долл. - РБК daily), оценка при размещении в 6-8 млрд долл. вполне возможна. «Инвесторы позитивно оценили размещение Mail ru Group, и сейчас ее акции ведут себя относительно стабильно, несмотря на временные спады, - объясняет он переоценку. - А отношение к российским интернет-компаниям в мире в принципе хорошее».

После кризиса поднялась вторая волна доткомов, в отличие от популярных сырьевых компаний тут есть ожидание роста бизнеса и стоимости компаний. «Контентно-сервисные платформы, такие как Google и в будущем, возможно, Facebook, сейчас находятся в центре внимания всей индустрии, возможно, именно они будут определять лидеров на всех рынках - от телеком-провайдеров до производителей абонентского оборудования, - говорится в отчете Wireless Intelligence (исследовательское подразделение 3GSM-Congress). - В этом смысле инвесторы, вкладывающие средства в такие компании сейчас, платят не за то, что они представляют собой сейчас, а за власть над рынком в будущем». «Яндекс» хорошо подходит под этот шаблон, давно оседлав конька русского конкурента Google.

Председатель правления «Финама» Владислав Кочетков считает, что прежде всего в покупке акций «Яндекса» будут заинтересованы западные крупные и средние фонды. По мнению Константина Белова из ФК «Уралсиб», размещаясь после Mail ru Group, «Яндекс» сыграет на интересе инвесторов к своему сегменту, связанном и с выходом на биржу Mail ru Group, и с тем, что в сегменте поисковиков в России не вышло монополии Google.

Книга заявок по размещению компании Mail ru Group была закрыта досрочно 4 ноября прошлого года, при этом переподписка на ее бумаги превысила объем предложения в 20 раз. Mail ru Group продала 3,03 млн обыкновенных акций допэмиссии и 29,89 млн обыкновенных акций существующих акционеров (около 16,8% от всех) по 27,7 долл. за GDR. Компания разместилась по верхней границе ценового диапазона и была оценена в 5,71 млрд долл.

О возможности выхода на биржу основатель и совладелец «Яндекса» Аркадий Волож говорил еще в 2006 году. В 2008-м Алишер Усманов хотел приобрести долю в «Яндексе», но сделка не состоялась. Осенью того же года компания подала документы на NASDAQ, и они были приняты, рассказывал РБК daily г-н Волож. Но из-за начавшегося финансового кризиса компания отложила IPO. Сейчас «Яндекс» достаточно активно работает над повышением своей стоимости, в частности скупает компании, которые позволят ему улучшить набор сервисов. Так, в конце прошлого года поисковик купил стартап WebVisor, разработавшей технологию анализа действий пользователей Интернета. Сумма сделки составила от 300 тыс. до 500 тыс. долл. Также в сентябре прошлого года поисковик вложился в израильскую компанию Face.com, специализирующуюся на распознавании лиц.

РБК daily
Advertology.Ru

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация