Новости

"ВКонтакте" удалила Mail.ru Group из друзей

"ВКонтакте" удалила Mail.ru Group из друзей

Гендиректор крупнейшей в России социальной сети "ВКонтакте" Павел Дуров вчера категорично опроверг возможность увеличения доли холдинга Mail.ru Group (ранее DST) в сети с 32,5% до 100%. Переговоров между ними не было, но представители Mail.ru Group прежде заявляли, что рано или поздно получат контроль над "ВКонтакте". Аналитики предположили, что социальная сеть сама собралась на биржу.

"Ситуацию, при которой "ВКонтакте" полностью входит в холдинг Mail.ru Group, мы исключаем и считаем утопичной",- говорится в открытом письме господина Дурова. С момента создания сети в 2006 году контроль находится в руках ее основателей, единственным сторонним акционером является Mail.ru Group, которая "все чаще в общении с прессой, инвесторами и бизнес-партнерами" говорит о намерении увеличить свою долю с 32,5% до 100%, уточняется в письме. Переговоры о выкупе не ведутся, подчеркивает Павел Дуров, планов по интеграции с сервисами Mail.ru Group также не существует, влиять на стратегию социальной сети миноритарий не может.

После IPO, состоявшегося в ноябре 2010 года, Mail.ru Group действительно неоднократно заявляла о желании поглотить "ВКонтакте". В частности, в интервью журналу Forbes от 28 февраля гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин говорил о том, что "стратегически... будет правильно приобрести контроль в социальной сети, а лучше даже выкупить все 100%".

В письме господина Дурова отмечается, что "акции Mail.ru Group некоторое время падали в цене" ("связано ли это с утратой популярности некоторых активов... сказать сложно"), в то время как у "ВКонтакте" дела идут хорошо - "посещаемость стремительно растет".

18 января "Ъ" писал, что за месяц GDR Mail.ru Group подешевели на LSE более чем на 20%, до $35 за GDR (при IPO каждую расписку оценили в $27,7, всю компанию - в $5,71 млрд). Потом Mail.ru Group снова начала дорожать, вчера GDR снизилась в цене на 1,9%, до $36, капитализация составила $7,07 млрд.

По данным TNS, в январе 2011 года месячный охват аудитории "ВКонтакте" в России составил 23,23 млн человек, у основных площадок Mail.ru Group было примерно столько же: у Mail.ru - 27,32 млн, у "Одноклассники.ру" - 17,9 млн. Год назад аналогичный показатель для "ВКонтакте" составлял 18,17 млн человек, то есть рост составил 27,8%. Рост Mail.ru был скромнее - 20,6%, "Одноклассники.ру" - 18,1%.

По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка "ВКонтакте" в 2009 году составила 1,094 млрд руб. Сейчас 100% компании принадлежит кипрскому офшору VK.COM Holdings Ltd. Ранее в ЕГРЮЛ говорилось, что 50% одноименного ООО принадлежит офшору Doraview Ltd, 30% - Вячеславу Мирилашвили, 5% - Михаилу Мирилашвили, 5% - Льву Левиеву, 10% - Павлу Дурову. Mail.ru Group (тогда DST) вошла в капитал "ВКонтакте" в 2007 году исходя из оценки всей компании в $65,2 млн. В конце 2010-го Mail.ru Group докупила 7,5% социальной сети при оценке 100% в $1,5 млрд.

Совладелец Mail.ru Group Алишер Усманов считает желание своего менеджмента увеличить долю в "ВКонтакте" "естественным для профессионалов". "Однако мы, акционеры, превыше всего ставим интересы пользователей и комфорт наших партнеров, поэтому не настаиваем на увеличении своей доли, если это не совпадает с желанием основателя проекта Павла Дурова, который, на мой взгляд, прекрасно им управляет",- заявил он. Член совета директоров "Телекоминвеста", телекоммуникационного холдинга господина Усманова Демьян Кудрявцев добавил, что "взрывной рост пользователей "ВКонтакте", а также успешное размещение акций Mail.ru Group на LSE привело обе менеджерские команды к головокружению от успехов, причем головы у них крутятся в разные стороны".

Эксперт "Финама" Леонид Делицын полагает, что нежелание "ВКонтакте" ассоциироваться с Mail.ru Group может быть вызвано собственными планами по IPO. "Возможно, они ждут размещения Facebook и на этой волне готовят свою продажу. В этой связи они могут опасаться негативных новостей, связанных с Mail.ru Group и их котировками",- пояснил господин Делицын. "ВКонтакте" это предположение не прокомментировала.

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация