Новости

"Большая тройка" и Ростелеком станут совладельцами Yota

"Большая тройка" и Ростелеком станут совладельцами Yota

Компании "большой тройки" и "Ростелеком" подписали соглашение о приобретении долей в группе Yota. Соглашение подписали сегодня в Москве в офисе Yota председатель совета директоров Yota Holding Сергей Адоньев, президент "Ростелеком" Александр Провоторов, генеральный директор "Мегафон" Сергей Солдатенков, президент МТС Михаил Шамолин, генеральный директор "ВымпелКома" Елена Шматова и генеральный директор госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов, сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС.

По словам гендиректора Yota Дениса Свердлова, соглашение предусматривает возможность выкупа компаниями "большой тройки" и "Ростелекомом" равных пакетов акций Yota начиная с 2014 г. При этом "Ростехнологии" останутся акционером компании Yota. Кроме того, соглашение предусматривает использование инфраструктуры Yota компаниями "большой тройки" и "Ростелекомом" для предоставления услуг LTE.

Как сообщил журналистам гендиректор "Мегафона", "сегодня подписано соглашение о намерениях. Речь идет о том, что все компании согласились с идеей. Потом начнется разработка всех документов, в рамках которых будут решены все вопросы, в частности, по передаче трафика, определению цены на услуги. Пока по этим вопросам между операторами-участниками соглашения нет общего понимания".

Он также сказал, что на данный момент еще не проводилась предварительная оценка стоимости ОАО "Скартел" (Yota).

На церемонии, которая проходила в центральном офисе компании Yota в Москве, присутствовал председатель правительства РФ Владимир Путин.

"Принято определенное позитивное решение, которое будет способствовать развитию, потому что чем доступнее тарифная услуга, тем больше возможностей для конечных потребителей", - заявил Путин на встрече с представителями ведущих российских телекоммуникационных компаний. "Очень надеюсь, что задумка будет реализована", - подчеркнул премьер, высказав надежду, что в конечном итоге это отразится и на качестве услуг.

По словам министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева, каждая компания получит в новом СП по 20% акций. В результате, отметил он, "у каждой из компаний кратно уменьшатся траты на построение единиц сети, и они смогут больше вкладывать в ее расширение, в конечном итоге нести меньшие операционные затраты. "В этом основной замысел", - подчеркнул Щеголев, отметив, что "конкурировать компании будут не за то, кто быстрее построит инфраструктуру, а в том, кто лучше предоставит услугу".

По оценкам главы Yota Дениса Свердлова, инвестиции в строительство сети оцениваются в 2 млрд долларов". До 2014 г будет предоставлен кредит компании в размере 2 млрд долл.

Он отметил, что в 2014 г в составе акционеров будет 5 компаний - четыре крупнейших оператора и госкорпорация "Ростехнологии". Как сообщил ИТАР-ТАСС глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов, в дальнейшем госкорпорация планирует производить оборудование для сети 4G.

"Появление этой сети в небольших городах позволит быстро обеспечивать жителей услугами, любые технологии могут быть использованы в школах, библиотеках", - пояснил Щеголев, подчеркнув, что "появится доступная качественная связь в разных местах".

Гендиректор Yota пообещал также уже в этом году вернуть в Москве первоначальное качество связи. "В Москве сегодня 1400 базовых станций, 600 из них стоят в готовом состоянии, но нужно получить разрешительные документы", - сказал Свердлов. "Рассчитываем, что это произойдет в 2011 году", - добавил он.

По словам Свердлова, "компания вынуждена была изменить систему тарифов в сторону долгосрочных отношений с клиентом".

03.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация