Новости

Русская спам-сеть Glavmed заработала $150 млн за три года

Русская спам-сеть Glavmed заработала $150 млн за три года

Партнерская сеть Glavmed, крупнейший в мире распространитель поддельной фармацевтики с российскими корнями, за три года продала товаров на общую сумму более $150 млн. Об этом стало известно после утечки базы данных Glavmed, включающей в себя не только финансовые показатели всех партнеров, но и данные о заказчиках рекламируемой продукции.

Российская партнерская сеть Glavmed, которая считается крупнейшим в мире распространителем поддельных фармацевтических препаратов (в основном, на территории США и Канады) в период с мая 2007 г. по июнь 2010 г. заработала на этой деятельности как минимум $150 млн.

Об этом сообщает в своем отчете ресурс KrebsOnSecurity.com. Как сообщает автор материала, он получил данные от специалиста в компании, специализирующейяс на борьбе со спамом. Этот человек, в свою очередь, получил информацию от анонимного источника под ником Despduck, утверждающего, что у него есть доступ к полной базе данных Glavmed, включающей в себя список сотрудничающих с сетью вебмастеров, их доходы, а также полный перечень поставок фармацевтических товаров заказчикам.

По словам представителей KrebsOnSecurity, в их руки попала база данных размером 9 гигабайт, включающая в себя вышеуказанные данные за три года работы партнерской сети. Эти данные также были отправлены ряду правоохранительных органов США.

Согласно информации в базе данных, за указанный период с мая 2007 г. по июнь 2010 г. партнерская сеть Glavmed получила более 1,5 млн заказов от примерно 800 тыс. клиентов. Общие доходы организации составили $150 млн. Партнеры сети получали в среднем около 40% комиссии за все продажи, реализованные на их сайтах.

Считается, что сеть Glavmed напрямую связана с крупной «черной» партнерской программой Spamit, использовавшей для продвижения товаров спам-рассылки с зараженных вирусами компьютеров, которая была закрыта 1 октября 2010 г. Как отмечают аналитики, закрытие Spamit привело к заметному снижению объемов спама в мире. Члены Spamit были связаны с созданием таких крупных ботнетов, как Storm, Waledec и Conficker.

Партнерская сеть Glavmed является публичной, однако для регистрации в ней требуется приглашение одного из действительных членов сети. Основным брендом Glavmed, под которым распространяются фармацевтические товары (обычно индийского производства), является Canadian Pharmacy.

В отчете говорится, что наиболее успешные партнеры Spamit.com зарабатывали миллионы долларов комиссионных. Так, заработки восьми из десятки самых успешных партнеров Spamit, полученные за рекламу сайтов по продаже фармацевтики с помощью спама, превысили $1 млн. Их ежемесячные доходы составляли от $5 тыс. до $50 тыс. Партнеры сети Glavmed, в свою очередь, зарабатывают несколько меньше - самый высокий показатель составил $981,362. Всего более 50 партнеров Glavmed заработали за весь период шестизначные суммы в долларах.

Также согласно отчету KrebsOnSecurity, большинство партнеров Spamit и Glavmed получали оплату через систему Webmoney, а некоторые переводили свои заработки на счета в системе ePassporte, которая была закрыта в сентябре 2010 г. после обвинений в мошенничестве и незаконном присвоении финансовых средств.

Напомним, что в сентябре прошлого года российские правоохранительные органы начали расследование в отношении Игоря Гусева, которого считают создателем Glavmed. 26 октября в его офисе и квартире были произведены обыски в рамках расследуемого УВД Центрального округа Москвы уголовного дела о незаконном предпринимательстве. Сам Гусев заявил, что причиной преследований властей стали его разногласия с бывшим партнером - владельцем зарегистрированной в Голландии платежной системы Chronopay Павлом Врублевским.

«Если база настоящая, то это, как говорится, «залет». За наиболее обогатившимися участниками сети Glavmed уже наверняка выехали. Подлинность базы данных косвенно подтверждает и то, что обнародованные финансовые результаты никак не противоречат известным ранее показателям по этой партнерской сети. И все же пока нельзя говорить о стопроцентной подлинности, ведь информация передавалось через несколько рук, а источник решил сохранить анонимность», - заявил CNews Александр Ковалев, директор по маркетингу российского разработчика DLP-решений SecurIT.

25.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация