Новости

"Транстелеком" обновил стратегию

"Транстелеком" обновил стратегию

Через четыре года магистральный оператор "Транстелеком" (ТТК; 99,9% принадлежит РЖД) должен стоить 75 млрд руб., что почти в четыре раза больше его текущей стоимости. Как следует из новой стратегии оператора, до 2015 года ТТК планирует инвестировать в собственное развитие 31,7 млрд руб., из них более 20 млрд руб. компания готова потратить на увеличение своей доли на рынке регионального ШПД до 15%.

"Ъ" удалось ознакомиться с новой стратегией ТТК. По словам нескольких источников "Ъ", близких к компании, стратегия компании была утверждена советом директоров оператора 26 января. В конце февраля документ будет рассмотрен на заседании совета директоров владельца оператора - РЖД.

Стратегическая задача нового менеджмента (в августе прошлого года президентом ТТК вместо Сергея Липатова стал Артем Кудрявцев) ТТК - повышение стоимости оператора до 75 млрд руб. к 2015 году, сейчас компания оценивается в 22 млрд руб. (17 млрд руб. за вычетом долга).

Суммарный объем инвестиций за период 2011-2015 годов запланирован в объеме 31,7 млрд руб., из них 20,7 млрд руб.- собственные средства, остальное - заемный капитал. Добиться заявленных показателей оператор рассчитывает за счет двойного повышения маржинальности по EBITDA магистрального бизнеса (сейчас 10-12%) благодаря "оптимизации бизнеса и вывода на рынок новых продуктов и услуг".

В пресс-службе вчера подтвердили, что стратегию предстоит рассмотреть совету директоров РЖД, но комментировать содержание документа отказались.

ТТК занимает по итогам 2010 года 31% магистрального рынка (аренда каналов и IP-транзит; оценка Frost & Sullivan). Выручка в первом полугодии 2010 года - 11,4 млрд руб., операционная прибыль - 1,3 млрд руб.

В начале прошлого года РЖД планировала продать ТТК как непрофильный актив, но позже отказалась от этой идеи. Собеседники "Ъ" подчеркивали, что ТТК существенно дисконтируется потенциальными претендентами за счет того, что единая магистральная цифровая сеть связи (ЕМЦСС), на которой работает ТТК, является собственностью структур РЖД и не принадлежит оператору напрямую. Новая стратегия ТТК предусматривает, что в период с 2011 по 2015 год сеть ЕМЦСС по-прежнему в уставный капитал ТТК вноситься не будет, но при этом стоимость ее аренды определена в размере 2,65 млрд руб. в год и не должна индексироваться.

В развитие магистральной сети ТТК планирует вложить 11,5 млрд руб. с целью занять 70-80% рынка транзита трафика по маршруту Европа-Азия. Источник "Ъ", близкий к "Ростелекому", оценивает годовой объем выручки от наземного транзита трафика по этому маршруту примерно в 450 млн руб. "Сейчас доля ТТК на маршруте выше 50%, и ее существенный прирост возможен только при снижении тарифа до уровня расценок подводных кабельных систем, что почти вдвое дешевле,- рассуждает собеседник "Ъ".- Поэтому достижение показателя 70-80% возможно, если на рынке не появятся альтернативные игроки и если рост доли будет обеспечен подключением новых клиентов за счет цены".

К стратегическому направлению ТТК относит и развитие розницы, нацелившись к 2015 году до 15% регионального рынка ШПД (сейчас обслуживает 190 тыс. абонентов, что эквивалентно менее 2% без учета рынков Москвы и Санкт-Петербурга; собственные данные компании). Инвестиции в розничный проект к 2015 году должны составить 20,2 млрд руб., основная часть их будет направлена на строительство внутригородских сетей, а также сделки M&A (более 4 млрд руб.).

Генеральный директор регионального оператора "Эр-Телеком" (по данным компании, занимает 8% российского рынка ШПД по абонентской базе) Андрей Семериков считает, что при заявленном объеме инвестиций планы ТТК относительно регионального рынка ШПД (до 15%) реалистичны: "На этом рынке действует принцип конкуренции по аналогии с рынком розничной торговли, поэтому брать во внимание, что рынок ШПД консолидируется, не стоит".

Председатель совета директоров "Акадо" (5% рынка, данные iKS-Consulting) Юрий Припачкин полагает, что ТТК при строительстве сети целесообразно отталкиваться от городов с населением "200 тыс. +" и активно приобретать уже действующих игроков с абонентской базой не менее 50 тыс., "так как только за счет органического роста при насыщенной рыночной конъюнктуре достигнуть цели фактически невозможно". ТТК рискует опоздать с покупками на региональном рынке, предупреждает "большая тройка". "Крупные игроки уже давно ведут активную работу на региональных рынках, да и за короткое время сложно выстроить сервис на должном уровне",- отмечает пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

25.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация