Новости

Андрей Клименко выключил рекламу

Андрей Клименко выключил рекламу

Бессменный руководитель рекламного агентства Maxima Андрей Клименко покинул компанию. Менеджер решил не продлевать договор с агентством и продать принадлежащие ему 10%. Смена руководства произошла накануне тендера, объявленного основным клиентом Maxima - оператором мобильной связи МТС.

Андрей Клименко, который с 2005 года руководил рекламным агентством Maxima, ушел из компании. "Меня не устроили условия сотрудничества, поэтому я принял решение уйти",- пояснил господин Клименко. Агентство также покинул медиадиректор Алексей Осадчий. Сейчас господин Клименко находится в процессе переговоров о продаже принадлежащих ему 10% компании. Стоимость доли не разглашается. "Это личное решение Андрея. Мы долго вели переговоры, пытались повысить его до должности президента компании, но он не согласился",- рассказал гендиректор российской ГК Maxima Анатолий Купреев. Господин Клименко подтвердил, что получил предложение занять эту должность, однако отказался, поскольку она не предполагает участия в операционной деятельности компании.

В рекламный бизнес Андрей Клименко пришел в 1995 году. В 2000-м он занял должность медиадиректора агентства Leo Burnett. В 2002 году стал одним из инициаторов создания на базе медиаотдела Leo Burnet компании Starcom, а в 2005-м - соучредителем и руководителем рекламного агентства Maxima.

С апреля агентство возглавит нынешний руководитель радиобаингового агентства "Стиль радио" Юрий Гераскин. "Передо мной стоит задача - нарастить оборот агентства, чтобы компания не держалась на одном клиенте. Пожелания акционеров - увеличить количество клиентов",- сообщил господин Гераскин. До сих пор Maxima не была активным участником тендеров на медиабюджеты. "Это было внутреннее агентство мобильного оператора МТС (обе компании принадлежат российской АФК 'Система'.-Ъ), я не слышал, чтобы оно участвовало в медиатендерах. Компания была более активна в тендерах на креативные бюджеты",- отметил исполнительный медиадиректор агентства MediaArts Андрей Кроленко.

Теперь Maxima придется побороться в том числе и за бюджеты МТС. "В течение месяца-двух мы будем проводить плановый тендер",- сказал директор по маркетингу "МТС-Украина" Василий Лацанич. Правда, до сих пор к работе агентства у компании претензий не было: "Если Maxima будет по-прежнему готова нас обслуживать, мы продолжим с ней сотрудничество".

Бороться за бюджеты МТС Maxima должна была и в России. В 2009 году по итогам тендера оператор забрал у агентства не только контракты на закупку рекламы в прессе, на радио и в интернете, но и телевизионный бюджет (на тот момент он превысил $78 млн, обеспечив 46% оборота агентства). В 2010 году МТС объявил повторный тендер, итоги которого пока так и не оглашены. Позднее оператор заявил, что сделки с телеканалами будут заключаться напрямую, а агентство будет предоставлять консультационные услуги.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

25.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация