Новости

Андрей Клименко выключил рекламу

Андрей Клименко выключил рекламу

Бессменный руководитель рекламного агентства Maxima Андрей Клименко покинул компанию. Менеджер решил не продлевать договор с агентством и продать принадлежащие ему 10%. Смена руководства произошла накануне тендера, объявленного основным клиентом Maxima - оператором мобильной связи МТС.

Андрей Клименко, который с 2005 года руководил рекламным агентством Maxima, ушел из компании. "Меня не устроили условия сотрудничества, поэтому я принял решение уйти",- пояснил господин Клименко. Агентство также покинул медиадиректор Алексей Осадчий. Сейчас господин Клименко находится в процессе переговоров о продаже принадлежащих ему 10% компании. Стоимость доли не разглашается. "Это личное решение Андрея. Мы долго вели переговоры, пытались повысить его до должности президента компании, но он не согласился",- рассказал гендиректор российской ГК Maxima Анатолий Купреев. Господин Клименко подтвердил, что получил предложение занять эту должность, однако отказался, поскольку она не предполагает участия в операционной деятельности компании.

В рекламный бизнес Андрей Клименко пришел в 1995 году. В 2000-м он занял должность медиадиректора агентства Leo Burnett. В 2002 году стал одним из инициаторов создания на базе медиаотдела Leo Burnet компании Starcom, а в 2005-м - соучредителем и руководителем рекламного агентства Maxima.

С апреля агентство возглавит нынешний руководитель радиобаингового агентства "Стиль радио" Юрий Гераскин. "Передо мной стоит задача - нарастить оборот агентства, чтобы компания не держалась на одном клиенте. Пожелания акционеров - увеличить количество клиентов",- сообщил господин Гераскин. До сих пор Maxima не была активным участником тендеров на медиабюджеты. "Это было внутреннее агентство мобильного оператора МТС (обе компании принадлежат российской АФК 'Система'.-Ъ), я не слышал, чтобы оно участвовало в медиатендерах. Компания была более активна в тендерах на креативные бюджеты",- отметил исполнительный медиадиректор агентства MediaArts Андрей Кроленко.

Теперь Maxima придется побороться в том числе и за бюджеты МТС. "В течение месяца-двух мы будем проводить плановый тендер",- сказал директор по маркетингу "МТС-Украина" Василий Лацанич. Правда, до сих пор к работе агентства у компании претензий не было: "Если Maxima будет по-прежнему готова нас обслуживать, мы продолжим с ней сотрудничество".

Бороться за бюджеты МТС Maxima должна была и в России. В 2009 году по итогам тендера оператор забрал у агентства не только контракты на закупку рекламы в прессе, на радио и в интернете, но и телевизионный бюджет (на тот момент он превысил $78 млн, обеспечив 46% оборота агентства). В 2010 году МТС объявил повторный тендер, итоги которого пока так и не оглашены. Позднее оператор заявил, что сделки с телеканалами будут заключаться напрямую, а агентство будет предоставлять консультационные услуги.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

25.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация