Статьи

10 распространенных заблуждений о социальных медиа

10 распространенных заблуждений о социальных медиа

Twitter, Facebook и социальные медиа в целом породили массу неправильных представлений. Кто-то их упрощает, кто-то и вовсе закрывает глаза на их значимость. Автор данной статьи собрал самые распространенные заблуждения, с которыми он постоянно сталкивается, и ответил на них разом.

В Twitter все говорят о том, что ели на завтрак

Это одно из самых стойких заблуждений, которое доносится от людей, не знающих, как все обстоит на самом деле. Может быть, это наша вина как журналистов/блогеров, когда мы впервые попытались объяснить в чем суть Twitter («короткие сообщения о том, что вы сейчас делаете»), что и выпустило этот слух в массы. Twitter демонстрирует вам прекрасную модель того, чем заняты умы человеческие по всему миру. Хотя некоторые проблемы банальны, здесь достаточно места и для глубоких разговоров, и для последних новостей, и для прямых вопросов и дельных замечаний. Задумайтесь, если бы все твиттерили о еде, вырос бы Twitter до 300 млн пользователей?

Twitter не получает прибыль, следовательно он не жизнеспособен

Причина того, что Twitter (и Facebook) не зарабатывают много денег, проста - они не сфокусированы на этой стороне бизнеса. И почему они должны? Серьезная трудность - оставаться нужным. Заработать деньги на 200 млн пользователей - просто. Быть значимым для 200 млн длительное время - сложно. Twitter достаточно умен, чтобы сосредоточиться на втором вопросе.

Linkedin для бизнес-контактов, Facebook - для личных

Многие уверены, что для того, чтобы идти в ногу с социальным Интернетом, нужно выполнить требуемый минимум. Если вы бизнесмен, вы должны завести профиль в деловой соцсети - Linkedin. Это неплохой старт, но, конечно, только начало. В наши дни ожидаемо, что человек есть на Facebook. Если его там нет, то это слегка подозрительно. Так же как и адрес электронной почты, в скором времени профили в Twitter и Facebook будут у всех. Регистрация займет минуты, так почему не сделать этого сегодня?

Пользование социальными сетями занимает уйму времени

Я не трачу время на твиты. Я «твиттерю», пока кого-нибудь жду, пока смотрю телевизор или когда мне нужен короткий перерыв во время работы. Twitter, как и дыхание, не отнимает у меня времени. Но даже если вы убеждены в обратном, пожалуйста, не говорите мне, что вы слишком заняты. Средний американец смотрит телевизор больше 4 часов каждый день. Как насчет оторваться на полчаса от этого отупляющего занятия и пообщаться с интересными людьми.

«Расшаривание» - для эксгибиционистов

«Почему вы желаете делиться с миром? Вы эксгибиционисты или как?». Нет, я не люблю обнажаться прилюдно. Что мне нравится - так это обмениваться соображениями и опытом. Это то, что делает нас людьми; способность разделять наши надежды, мечты и мысли. Благодаря социальным сетям делиться стало проще. Эксгибиционизм не имеет с этим ничего общего.

В 140 символах не скажешь ничего осмысленного

Ограничение в 140 символов основано на ограничении SMS-протокола 160 символами. В свою очередь это ограничение связано с длиной текста в почтовой открытке. Команда, определившая GSM SMS-формат, подсчитала тексты тысячи открыток и выяснила, что они редко превышают 160 символов. Хотя может показаться, что этого  мало, вы удивитесь, как много эмоций, здравого смысла и творчества можно в них вложить. Почему бы не попытаться?

Заработать в Twitter невозможно

Этот аргумент я часто слышу от издателей и медийщиков старой закалки. Они стараются выглядеть хорошо осведомленными, но все, что они говорят, звучит так будто думали они об этом не больше секунды. Ответ прост - «достучись». Быть услышанным - вот что такое издательский бизнес. У вас есть аудитория, и у вас есть ее внимание. Это означает, вы можете продавать рекламу. У меня почти 15 тыс. фолловеров в Twitter, у @TheNextWeb больше 500 тыс. Хотя не существует прямого способа оценить фолловеров, у нас есть аудитория и слушатели. Это то, что вы можете обратить в деньги, и это - то, что каждый издатель должен знать.

Я слишком стар для таких глупостей

Думаю, да. Вы определенно кандидат на тот свет. Вполне можете покончить с собой здесь и сейчас. Ладно, не надо. Социальные сети популярны среди молодежи и... приготовьтесь... стариков. Надеялись, что вас это не коснется, если задержите дыхание подольше, не тут-то было. Мои дети разговаривают с моими родителями гораздо чаще, чем я общался со своими бабушкой и дедушкой. Причина: Twitter, электронная почта, Skype и социальные сети. Чем старше человек, тем тяжелее он на подъем, пожилые люди используют Skype, чтобы по видеочату поболтать с детьми и внуками. Так что вы не старый! Вы упрямый!

Слишком много информации

Да, информации, доступной онлайн, очень много, но это неплохо. Задумайтесь, не предъявить ли вам счет библиотеке за большое количество книг? Не чувствуете ли вы себя некомпетентным, будучи неспособным прочесть каждую книгу, что появляется на полке? Нет, конечно. Издалека Интернет и соцсети выглядят как пугающая совокупность бесструктурной информации. Это как оказаться в городе впервые. Но если вы поинтересуетесь, чуть осмотритесь и будете открыты, буквально через пару часов вы начнете видеть модели и структуры. Не отвергайте ничего, только потому что вам оно незнакомо.

Это только для гиков и нердов

Отчетливо помню, как в первый раз в общественном месте услышал разговор об email. Я обернулся, чтобы увидеть говорившего, того, кто знал об электронной почте. Недавно я встретил человека, у которого нет «ящика» в Интернете. Я был потрясен.

Социальные сети - социальные. Ваша мама, ваши дети, ваши коллеги пользуются ими. Вы можете повернуться спиной и пренебречь разговором или подключиться. Так или иначе, разговор уже начат и никогда не затихнет. Ваше дело - присоединиться или нет. Вы можете придумать множество мелких оправданий, не замечая его, но чего именно вам хочется? Выключите телевизор, сделайте глубокий вздох и погрузитесь.

The Next Web, перевод - Елена Фирсова, "Руформатор"
Advertology.Ru

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация