Новости

МТС сохранила первое место

МТС сохранила первое место

МТС удалось удержать лидерство на рынке сотовой связи в России. К концу 2010 г. компания увеличила отрыв от догоняющего ее «Мегафона» в 3 раза - почти до 1 млрд руб.

«Мегафон» в сентябре 2010 г. обогнал «Вымпелком» по мобильной выручке в России, а в октябре вплотную приблизился к МТС - разрыв между ними составлял всего 316,8 млн руб. (1,8% от месячной выручки «Мегафона»). Однако в ноябре и декабре МТС сумела оторваться от конкурента - разрыв увеличился до 679 млн и 979,2 млн руб. соответственно. Но отрыв от «Вымпелкома» «Мегафон» месяц за месяцем увеличивал - с 287,6 млн руб. в сентябре до 607,15 млн в декабре. Об этом свидетельствуют данные ежемесячного исследования J'son & Partners (есть у «Ведомостей»; см. график) и подтверждают источники, близкие к двум телекоммуникационным компаниям.

Все финансовые данные за IV квартал 2010 г. весьма предварительны, предупреждает представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева: операторы не публиковали отчетность. Для возвращения утраченных позиций «Вымпелком» предпринимает активные шаги по развитию 3G-сетей, улучшает ценообразование и повышает эффективность розничной сети, добавляет она.

Но гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков еще летом 2010 г. обещал, что по итогам года оператор станет лидером по доходам от мобильной связи в России. Правда, уже в декабре в интервью «Ведомостям» он заявил, что достижение лидерства - не самоцель. Планы «Мегафона» по лидерству сохраняются, сказала вчера представитель оператора Татьяна Иванова. По ее словам, для достижения этой цели в 2008-2010 гг. «Мегафон» инвестировал 160 млрд руб. в сети третьего поколения (3G) и сейчас его 3G-сеть - самая крупная в России.

Президент МТС Михаил Шамолин ранее также объяснил рывок «Мегафона» ростом его доходов от передачи данных и пообещал в 2011 г. ликвидировать отставание от конкурента по уровню 3G-сети. Он рассчитывал, что МТС сохранит первое место за счет того, что в последние месяцы 2010 г. лидировала по подключениям новых абонентов и успешно проводила маркетинговые акции. Несколько месяцев абоненты МТС получали безлимитный интернет-доступ за 99 руб. в месяц, а с ноября цены увеличились в 1,5-3 раза в большинстве регионов, но остались «привлекательными», приводит пример представитель МТС Ирина Осадчая.

Олег Сальманов, Ведомости
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация