Новости

Первый показ фильма "Life in a Day" состоялся на фестивале "Сандэнс" и YouTube-канале проекта

Первый показ фильма "Life in a Day" состоялся на фестивале "Сандэнс" и YouTube-канале проекта

27 января на кинофестивале «Сандэнс» состоялась премьера полнометражного документального фильма под названием «Life in a Day» (Жизнь за один день), созданного на основе видеоматериала тысяч пользователей YouTube со всего мира.

Полгода назад всем желающим предложили запечатлеть один день своей жизни - 24 июля - и отправить этот видеоотчет знаменитому режиссеру Кэвину Макдональду (Kevin Macdonald) для создания одного цельного «эмоционального путешествия». Всего в этом «турне» приняли участие 80 тысяч человек из 192 стран, которые прислали 450 тыс. часов отснятого материала о том, как они провели эти сутки.

YouTube

«Это фильм снят для обычного проката, не для какой-то художественной галереи или online-показов. Мне хотелось создать что-то, что дарило бы удовольствие, придать обычным вещам вес и значимость, - отметил режиссер. - Можно просто выйти на улицу с обычной камерой и записать материал, производственная стоимость которого минимальна, и уже затем нужен режиссер, который сформирует структуру и даст фильму эмоциональную направленность. Хороший фильм - это содержание и умение тех, кто его делает».

Фактически, это не история об одном дне конкретных людей - с учетом того, что в кадре оказались представители как мировых столиц, там и почти забытых уголков мира, это скорее взгляд на жизнь населения планеты в целом. Идея проекта, который был запушен на YouTube прошлым летом, заключалась в желании создать ленту, которая помогла бы проникнуться ощущением общности, единства, пониманием того, что параллельно с каждым из нас свои радости, горести, взлеты и падения переживают миллиарды других жителей Земли.

«Мы отправили около 500 камер в развивающиеся страны, - говорит Макдональд. - Единственное, что я бы сделал по-другому, это разослал бы меньше камер, но с каждой из них сопроводил бы человека, который помогал бы участника эксперимента записать себя. К примеру, некоторые люди в Северной Индии понимают концепцию "эго", "себя", так, как мы понимаем ее на Западе». Несмотря на эти производственные сложности, каждый видеовклад в проект был по-своему важен и бесценен, становясь очередным элементом в сложной мозаике, новой перспективой восприятия мира. В день съемок, 24 июля, был период полнолуния - поэтому зрители могут не только понаблюдать за укладом жизни представителей разных наций, вероисповеданий, слоев общества и профессий, но также увидеть, как смотрится полный диск ночного светила на звездном (и не очень) небе в разных уголках мира.

1,5 часовой фильм, исполнительным продюсером которого стал Ридли Скотт (Ridley Scott) также транслировался на YouTube-канале проекта 28 января. Сейчас видео закрыто - судя по всему, создатели «Life in a Day» хотят, чтобы теперь его смотрели уже только в кинотеатрах (премьера для широкого круга зрителей состоится этим летом).

31.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация