Новости

Анна Чапман вслед за Алиной Кабаевой стала брендом

Анна Чапман вслед за Алиной Кабаевой стала брендом

Как стало известно РБК daily, провалившийся агент российских спецслужб Анна Чапман зарегистрировала в Роспатенте свое имя в качестве товарного знака. Как следует из документов Роспатента, российская разведчица готова дать имя самым различным товарам: косметическим кремам, часам, одежде, пиву, водке и соку.

Кроме того, как и гимнастка Алина Кабаева, г-жа Чапман может выпустить свою собственную куклу.

Судя по документам, г-жа Чапман подала заявку на регистрацию своего имени по разным классам, в том числе 14, 25, 32, 33, 41, в августе 2010 года, а получила регистрацию в минувшую пятницу, 28 января. Регистрация действует сроком до августа 2020 года, но в последующем может быть продлена.

Анна Чапман стала известна в июне 2010 года после раскрытия американскими спецслужбами целой группы российских разведчиков. В июле 2010 года она была выслана из США в Россию. После депортации г-жа Чапман стала советником президента Фондсервисбанка, вошла в молодежное движение «Молодая гвардия». Одновременно с января текущего года г-жа Чапман работает телеведущей на телеканале РЕН-ТВ.

Регистрация своего имени в российской богеме становится модной. Недавно имя в качестве товарного знака решила зарегистрировать известная российская гимнастка и депутат Госдумы Алина Кабаева (РБК daily писала об этом 19.01.11). Она подала целый ряд заявок, в том числе на регистрацию своего имени - Кабаева Алина Маратовна, эмблемы своего благотворительного фонда, а также реализуемых в его рамках проектов, в том числе Школы молодого журналиста. Кроме того, Роспатент принял заявку на регистрацию словесного обозначения «Кукла Алина».

РБК daily
Advertology.Ru

31.01.2011

на печать


Комментарии

Ренат
31.01.2011 17:36 | сообщение #1
 

Понимаю конечно, что везде ее толкают. Но ценность разведчика - в его скрытой работе, а не громком провале. По мне так больше негативо будет в этом бренде.

А настоящие разведчики - молодцы )

Гость
02.02.2011 12:58 | сообщение #2
 

Кто такая эта А. Чапмен? Что она сделала - кроме как торговала одним местом...и не тем где находятся мозги?
Или ее влиятельные родственнички не могут успокоиться и раскручивают супершпионку...
Так таких на тверской пруд - пруди было в свое время.

Александр Накипелов
05.02.2011 13:09 | сообщение #3
 

Какие же вы все злые! Она молодец, и все делает правильно! С приветом! Мамонтенок Бука

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация