Новости

LinkedIn идет на биржу

LinkedIn идет на биржу

Социальная сеть LinkedIn, ориентированная на бизнес-клиентов, направила в Федеральную комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявку на первичное размещение акций (IPO). Ожидается, что IPO принесет компании около $175 млн: инвесторы сейчас проявляют интерес к социальным сетям, в том числе к еще не успевшим выйти на уровень прибыльности.

Недавно LinkedIn объявила, что ее доходы за первые девять месяцев 2010 г. увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. вдвое и достигли $161 млн, прибыль за те же три квартала составила $1,9 млн. Правда, ожидается, что в дальнейшем темпы роста доходов снизятся, а в 2011 г. компания не будет прибыльной.

LinkedIn пока не уточняет, какое количество акций будет размещено в ходе IPO и какой диапазон цен планируется установить для сделки. Представитель компании отказался от комментариев. Источник, близкий к LinkedIn, полагает, что в преддверии IPO компания проведет допэмиссию, но объем сделки будет невелик. Привлеченные средства пойдут на активизацию международной экспансии, добавил он. Андеррайтерами LinkedIn в процессе IPO будут банки Morgan Stanley, Bank of America Merrill Lynch и JPMorgan Chase, в сделке также участвуют Allen & Co и UBS.

По финансовым показателям LinkedIn значительно уступает крупнейшей в мире социальной сети Facebook, доходы которой за первые три квартала 2010 г. составили $1,2 млрд. В числе основных статей дохода LinkedIn - платные услуги премиум-класса, отчисления от рекрутинговых сделок и маркетинг. На каждое из направлений приходится примерно по трети всех доходов. В этом LinkedIn существенно отличается от многих других интернет-компаний, полагающихся главным образом на поступления от продажи рекламы. Чем более диверсифицирован ваш бизнес, тем менее вы уязвимы в случае спада в каком-либо сегменте рынка, отмечает аналитик eMarketer Дебра Ахо Уилльямсон. Разносторонние поступления - оптимальная бизнес-модель, уверена она.

На декабрь рыночная стоимость LinkedIn оценивалась на вторичном рынке акций NYPPEX в $1,575 млрд, что в 13,4 раза превышает прогнозируемый на 2011 г. показатель EBITDA. То есть для того, чтобы привлечь $175 млн, социальной сети нужно будет разместить около 11%. Но оценки компаний на вторичном рынке обычно бывают занижены.

В период финансового кризиса число высокотехнологичных компаний США, стремящихся провести IPO, снизилось, но в 2011 г. оно должно вырасти. В последнее время желание выйти на фондовый рынок выразили такие интернет-компании, как Skype и Kayak, не исключено, что аналогичные планы строят Facebook и Groupon. В прошлом году российская интернет-компания Mail.ru Group провела IPO на Лондонской фондовой бирже. В конце января компания Demand Media, занимающаяся разработкой онлайнового контента, также провела IPO, и за первый день обращения ее акций на бирже их цена выросла на 33%.

Александр Силонов, для Ведомостей
Advertology.Ru

31.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация