Новости

Производители спирта просят защиты от Росалкоголя у Медведева и Зубкова

Производители спирта просят защиты от Росалкоголя у Медведева и Зубкова

Как стало известно РБК daily, производители спирта попросили президента Дмитрия Медведева и первого вице-премьера Виктора Зубкова защитить компании отрасли от необоснованного с их точки зрения прессинга со стороны Росалкогольрегулирования.

Участники рынка опасаются, что служба под формальными предлогами может лишить лицензий большую часть производителей спирта и ликероводочных изделий, а на рынке останутся лишь несколько игроков.

В алкогольном ведомстве, в свою очередь, утверждают, что подобные заявления делают компании, уличенные в махинациях с акцизными марками.

Наступивший год обещает стать непростым для предприятий алкогольной отрасли. Участники рынка с тревогой ожидают, чем обернется для них так называемая проблема-2011 - массовое перелицензирование производителей и оптовиков, у которых в этом году истекают пятилетние лицензии на производство, хранение и торговлю алкоголем. Многие опасаются, что в свете объявленной в стране антиалкогольной кампании им будет отказано в продлении лицензии под тем или иным предлогом.

Некоторые производители и ряд экспертов отрасли предрекают грядущий передел рынка и чуть ли не коллапс всего алкогольного бизнеса. На рынке уже высказываются идеи о создании профессиональных ассоциаций, которые должны противостоять гипотетической угрозе. «Мы рассматриваем возможность создания отраслевой ассоциации, которая будет отстаивать наши интересы. Нынешнее положение дел вызывает тревогу очень у многих», - заявил РБК daily Игорь Федоров, совладелец Ключанского спиртзавода в Рязанской области, обе лицензии которого были приостановлены еще в августе 2010 года.

По словам г-на Федорова, действие лицензий его спиртзавода было приостановлено Росалкоголем по формальным причинам и так и не было возобновлено, несмотря на устранение нарушений. В распоряжении РБК daily есть копии писем, содержащих жалобы на действия Росалкогольрегулирования, за подписью генерального директора Ключанского спиртзавода Эдуарда Пилипко. Они были направлены на имя президента Дмитрия Медведева и первого вице-премьера Виктора Зубкова. Кроме того, редакция располагает копией письма в защиту завода, направленного на имя Дмитрия Медведева губернатором Рязанской области Олегом Ковалевым.

Как следует из этих писем, претензии Росалкоголя, ставшие основанием для приостановки действия лицензий, сводились к отсутствию зарегистрированного лицензионного договора на производство нескольких алкогольных брендов, хотя документы находились на регистрации. Среди нарушений также отсутствие свободного доступа к емкостям для хранения спирта, отсутствие оборудования для переработки или утилизации отходов производства и автоматизированных средств учета и контроля готовой продукции. В письме президенту было указано, что все выявленные нарушения устранены в срок, однако действие лицензий спиртзавода так и не восстановлено. Более того, Росалкоголь обратился в суд с требованием аннулирования лицензий предприятия.

«Губернатор Рязанской области направил президенту письмо, в котором попросил вмешаться в ситуацию вокруг Ключанского спиртзавода, однако это обращение было спущено из админи­страции президента в Росалкогольрегулирование, - жалуется г-н Федоров. - Генеральный директор завода направил аналогичное письмо на имя первого вице-премьера правительства Виктора Зубкова. Но эти письма не возымели действия». Совладелец спиртзавода теперь надеется только на суды. По его словам, компания уже подала иск к Росалкоголю на возмещение убытков в размере 30 млн руб. Убытки были вызваны тем, что спиртзавод является также производителем тепловой энергии для поселка Ключи и вынужден работать на личные средства акционеров, чтобы не оставить без тепла население поселка.

«Росалкоголь расчищает рынок для двух заинтересованных коммерческих организаций, - уверен г-н Федоров. - По спирту это компания «Директ холдинг», а по водке - «Росспиртпром». Без лицензий останутся все не имеющие особых взаимоотношений с Росалкоголем производители спирта и абсолютное большин­ство водочников. Исключение могут составить компании наподобие производителя «Зеленой марки» (CEDC. - РБК daily), но и на них будет оказываться серьезное давление через потерю ими ключевых дистрибьюторов».

В Росалкоголе заявляют, что собственники Ключанского спиртзавода лукавят, когда говорят о незначительности претензий со стороны контролирующего ведомства. «В своих жалобах представители завода акцентируют внимание на дей­ствительно небольших и устранимых претензиях, не упоминая про гораздо более весомые нарушения, - рассказали РБК daily в пресс-службе Росалкоголя. - Из всех полученных предприятием марок в 2009-2010 годах 86% были списаны. Как указал сам спиртзавод, в основном «уничтожены путем сжигания». При этом мы обнаружили сразу несколько партий алкоголя производства данного предприятия под этими якобы уничтоженными акцизными марками». Кроме того, на заводе была обнару­жена производственная линия, не оборудованная автоматиче­скими приборами учета готовой продукции.

По словам пресс-службы Рос­алкоголя, данные факты дали веские основания предполагать, что спиртзавод производил неучтенный алкоголь и уклонялся от уплаты акциза. «Мы будем добиваться аннулирования лицензии Ключанского спирт­завода, потому что одной из наших основных задач является борьба с нелегальными производителями и защита интересов государства», - пояснили РБК daily в Росалкоголе.

РБК daily
Advertology.Ru

26.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация