Новости

Фонд "Эльбрус Капитал" вложит в телекомы, медиа и медицину 500 млн долларов

Фонд "Эльбрус Капитал" вложит в телекомы, медиа и медицину 500 млн долларов

Инвестиционный фонд «Эльбрус Капитал», созданный выходцем из инвесткомпании «Ренессанс» Дмитрием Крюковым, намерен направить на покупку долей в российских телеком-компаниях порядка 100 млн долл. Всего компания собирается привлечь порядка 500 млн долл. для открытия второго фонда «Эльбрус Капитал II» и инвестиций в различные сектора российского рынка.

Эксперты рынка полагают, что особенно высокие дивиденды принесут вложения в региональные домовые сети и медийные активы.

Как стало известно РБК daily, инвестиционный фонд «Эльбрус Капитал» собирается до начала лета привлечь порядка 500 млн долл. дополнительных инвестиций и открыть второй фонд. Об этом сообщил управляющий партнер фонда Дмитрий Крюков. Он рассказал РБК daily, что компания намерена привлечь новые средства как у своих нынешних, так и у новых западных инвесторов. Сейчас в их круг входят крупный финский пенсионный фонд Varma (его активы превышают 30 млрд евро. - РБК daily), скандинавская инвестиционная группа Amanda и бельгийская Petercam Group. Предполагается, что фонд не поменяет специализацию и будет дальше вкладываться по модели private equity. «Эльбрус Капитал II» будет специализироваться на секторах, связанных с активным ростом российского потребления, в частности на телекоммуникациях, медиа и медицинских услугах. Как отмечают источники РБК daily, близкие к управлению компании, фонд может направить на телекоммуникации порядка 100 млн долл. инвестиций.

Как отмечает управляющий партнер Almaz Capital Александр Галицкий, на российском рынке, особенно в регионах, существует довольно много плохо растущих активов, капитализацию которых можно повысить умелым управлением. «Вероятно, фонд будет вкладываться в домовые сети, локальных интернет-провайдеров, приводить в порядок медийные активы», - считает г-н Галицкий.

О том, что сейчас выгодно вкладываться в развитие региональных активов, говорит и исследование компании iKS-Consulting. В отчете, который подготовила компания, говорится: «Москва практически исчерпала возможности для роста». К примеру, столичная абонентская база ШПД-операторов за 2009 год увеличилась лишь на 17%, при этом в регионах (исключая Москву и Петербург) этот показатель составил 79%.

Сейчас размер фонда компании «Эльбрус Капитал» составляет 324 млн долл., включая 180 млн долл. еще не проинвестированных средств. Фонд обычно приобретает контрольные пакеты в быстрорастущих компаниях и выходит из них после повышения капитализации на 20-30%. Так, в конце прошлого года фонд продал свою долю в Mail.ru Group (1% акций) и выручил примерно 60 млн долл.

РБК daily
Advertology.Ru

25.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация