Новости

Vimpelcom оформилась в Киргизии

Vimpelcom оформилась в Киргизии

Vimpelcom Ltd. установила контроль над киргизским оператором «Скай мобайл», активы которого с 2005 г. пытается отсудить МТС. До сих пор Vimpelcom Ltd. всего лишь управляла «Скай мобайл» и формальных оснований для претензий к ней у МТС не было.

Vimpelcom реализовала опцион на покупку 50,1% Menacrest Limited, материнской компании «Скай мобайл», говорится в проспекте к размещению евробондов Vimpelcom (у «Ведомостей» есть копия). Сумма сделки - $150 млн, она была закрыта 20 октября 2010 г.

Vimpelcom получила два опциона на 100% Menacrest еще в феврале 2008 г. в качестве обеспечения по кредиту на $350 млн, который она выдала владельцу компании - казахстанской Crowell Investments. $150 млн как раз вычтены из суммы кредита, отмечается в проспекте. Изначально кредит выдавался сроком на 18 месяцев, но затем был продлен до 11 февраля 2014 г. Представитель «Вымпелкома» Артем Минаев не стал уточнять, когда компания планирует воспользоваться опционом на оставшиеся 49,9% Menacrest.

Вскоре после получения опционов Vimpelcom заключила с Crowell договор об оказании «Скай мобайл» консультационных услуг и взяла оператора под управление. Летом 2009 г. «Скай мобайл» перешла на бренд «Билайн», а с 1 января 2010 г. Vimpelcom начала консолидировать ее результаты в своей отчетности по US GAAP. Но воспользоваться опционами компания не спешила. Дело в том, что права на киргизского оператора в различных международных судах отстаивает МТС. МТС еще в 2005 г. заплатила $150 млн за 51% крупнейшего на тот момент киргизского сотового оператора «Бител», но осталась ни с чем: верховный суд Киргизии счел владельцем «Битела» российское ЗАО «Резервспецмет». «Резервспецмет» продал оборудование и абонентов «Битела» «Скай мобайл» вскоре после того, как Altimo (владеет 44,7% Vimpelcom) купила «Скай мобайл», не имевшую ничего, кроме лицензии на сотовую связь.

Altimo продала Crowell 100% Menacrest в декабре 2007 г. за $700 млн, следует из отчета «Альфы» за 2007 г. Таким образом, за три года стоимость киргизской компании снизилась более чем вдвое. С тех пор случился кризис и изменились рыночные условия оценки активов, поэтому сейчас «Скай мобайл» оценивается ниже своей первоначальной стоимости, отмечает Минаев.

Действительно, телекоммуникационные компании, работающие в СНГ, стоят достаточно дешево - около четырех показателей EBITDA следующего года, соглашается аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Он считает, что Vimpelcom не торопилась с покупкой «Скай мобайл», чтобы не обострять ситуацию из-за претензий МТС. А теперь, по прошествии нескольких лет, компания решила, что благодаря схеме с кредитом сделка связана с меньшим числом рисков, добавляет Белов. Сроки покупки контрольного пакета были изначально оговорены, утверждает Минаев.

Представитель МТС Елена Кохановская ограничилась словами о том, что «Скай мобайл» по-прежнему входит в число ответчиков по искам МТС. Но сделка по покупке 50,1% Menacrest законная, парирует Минаев.

Вчера же МТС сообщила, что досрочно выкупает облигации на $400 млн со сроком обращения до января 2012 г. В начале января Лондонский высший арбитражный суд обязал ее доплатить за «Бител» около $176 млн, что могло привести к техническому дефолту по этим бумагам. А держателей другого выпуска бондов (на $750 млн, погашение в 2020 г.) МТС просит согласиться на пересмотр условий - проигрыш по делу «Битела» не должен считаться дефолтом.

Тимофей Дзядко, Ведомости
Advertology.Ru

25.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация