Новости

"Добрые песни" заканчиваются

"Добрые песни" заканчиваются

Русская медиагруппа (РМГ) вышла из проекта "Добрые песни", который развивала на частоте 94,4 FM, принадлежащей владельцу Национальной резервной корпорации Александру Лебедеву. В прошлом году банкир отказался продать свою частоту РМГ и теперь рассматривает варианты запуска нового формата - например, информационной станции "Новое общественное радио" на базе "Новой газеты".

О том, что радиостанция "Добрые песни" может прекратить существование, "Ъ" рассказали несколько участников рынка. Сотрудник одной из компаний, ретранслирующих "Добрые песни" в регионах, подтвердил "Ъ", что в декабре московский офис радиостанции официально уведомил о закрытии региональных станций с марта. "Насколько нам известно, это связано с закрытием радиостанции в Москве",- добавил он.

Радиостанция "Добрые песни" была запущена на частоте 94,4 FM в июне 2009 года. Для ее развития структуры господина Лебедева заключили партнерское соглашение о покупке программного продукта с холдингом РМГ, подконтрольным менеджерам ЛУКОЙЛа. РМГ ежемесячно выплачивала фиксированную сумму за пользование частотой, поясняет источник "Ъ", знакомый с условиями.

Руководитель пресс-службы РМГ Дарья Лаупер сообщила, что РМГ приняла решение о закрытии проекта еще в сентябре 2010 года, продав ООО "Добрые песни", управляющее станцией, другой компании, не входящей в РМГ. По данным "СПАРК-Интерфакс", с 22 сентября единственным учредителем и гендиректором ООО "Добрые песни" является Татьяна Морозова, хотя ООО по-прежнему зарегистрировано по одному адресу с РМГ, а на сайте радиостанции указан телефон рекламной службы холдинга. Решение о закрытии было принято после того, как РМГ не договорилась о выкупе частоты 94,4 FM у Александра Лебедева, уточнила госпожа Лаупер.

По информации источника, близкого к господину Лебедеву, в прошлом году бизнесмен действительно получал от РМГ предложение о продаже частоты, но предложенная сумма его не устроила. Знакомый с господином Лебедевым бизнесмен добавляет, что тот готов рассмотреть вариант продажи частот, но "по адекватной цене". Гендиректор компании "Новые медиа", управляющей российскими медийными активами Александра Лебедева, Артем Артемов не комментирует эту информацию.

По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория "Добрых песен" в Москве составляла 225,7 тыс. (2,4%) человек старше 12 лет в октябре-декабре 2010 года, а по России - 1,02 млн человек (1,7%) в июле-сентябре 2010 года. Основная аудитория - слушатели старше 35 лет, рекламная кампания при запуске станции опиралась на слоган "Шансон без тюрьмы".

Московские радиочастоты 94,0 FM и 94,4 FM Александр Лебедев приобрел в начале 2008 года у депутата Госдумы Зелимхана Муцоева. Каждая частота оценивалась примерно в $12 млн, знает источник "Ъ". В число его медийных активов также входит доля в "Новой газете" (49% совместно с Михаилом Горбачевым) и британские газеты The Evening Standard и The Independent (каждая куплена за £1).

Господин Артемов отметил, что сейчас "Новые медиа" рассматривают новые концепции для 94,4 FM, конкретные сроки смены формата неизвестны. "Пока мы не переоформим лицензию, вещание "Добрых песен" в Москве будет продолжаться",- заверил он. Один из вариантов нового формата получил название "Новое общественное радио" - это информационная станция, основанная на редакционных возможностях и творческом потенциале "Новой газеты", долей в которой владеет господин Лебедев, добавил Артем Артемов.

Александр Лебедев изначально планировал запустить на 94,4 FM информационную московскую радиостанцию. Еще в мае 2009 года он заявил "Ъ", что готов вложить в ее запуск $3 млн, однако впоследствии отказался от этих планов.

Частоту 94,0 FM банкир поначалу развивал совместно с медиахолдингом ВГТРК. С конца 2008 года по ноябрь 2009-го на ней вещала принадлежащая ВГТРК молодежная станция ЮFM, но после предупреждения Роскомнадзора о нарушении программной лицензии (содержит описание формата) в эфир вышло музыкальное "Не очень взрослое радио".

25.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация