Новости компаний

Чтобы просмотреть фотографии, нужно как следует повертеть земной шар

Чтобы просмотреть фотографии, нужно как следует повертеть земной шар

В дизайн-студии Oblako завершилась работа над сайтом-портфолио для московского фотографа Ильи Варламова. Основной задачей проекта стало создание имиджевого портфолио, способного выделить его из бесчисленного множества однотипных сайтов фотографов.

Вдохновением для проектной команды послужило творчество Oлафура Элиассона - современного датско-исландского дизайнера, художника, архитектора и преподавателя Берлинского Университета Искусств. Дизайнер Oblako рассказывает об этом так:

«Разнообразные эксперименты Элиассона с пространством, его сферические светильники, собранные из осколков стекла, четкая геометрия его работ натолкнули нас на мысль о представлении Земли в виде сферы, собранной из осколков разноцветного стекла, отбрасывающих блики на стены вокруг объекта. Таким образом мы решили задачу географической привязки работ Ильи к конкретным странам и областям».

Всю структуру данных в Oblako представили ввиде луковицы, когда на разных, вложенных друг в друга сферах, располагается разная информация. Такая идея позволила отображать много уровней вложенности - от двух слоев до практически бесконечности. Главное, чтобы вложенные друг в друга слои визуально отделяются и интуитивно понятны пользователю. На сайте эта идея реализуется таким образом: на самом верхнем слое луковицы, на глобусе, мы видим страны. Выбрав страну, мы погружаемся на вложенный слой, сферу, которая получила рабочее название в  Oblako - "зигота".

 Илья Варламов

«Если бы нам необходимо было делать больше уровней вложенности, то на сайте оказался бы еще один слой луковицы, но более сложная иерархия данных нам не понадобилась, и потому на "зиготе" расположены уже группы альбомов», - говорят в студии. При выборе группы, появляются превью альбомов, которые для удобства пользователя расположены отдельной лентой.

Изначальная концепция проекта предполагала наличие сложного трехмерного интерфейса. Выбор инструментов для реализации 3D в Интернете довольно ограничен, и наиболее распространненным среди всех является платформа Flash.

«Для разработки непосредственного движка сайта мы решили использовать фреймворк Papervision. Прежде чем начать программирование дизайнеры собрали несколько прототипов с помощью Cinema4D. Мы обсудили сценарии работы пользователя с сайтом, а так же работу всех интерактивных элементов, после чего приступили к разработке фронт-энда.

При разработке непосредственного интерфейса особую сложность представляли два элемента:
- геосфера с нанесенными на нее текстурами земной поверхности;
- «зигота» с выбором группы сетов», - говорит Кир Кокуев, арт-директор дизайн-студии Oblako.

Даже без учёта всех технических трудностей, связанных с реализацией проекта посредством технологии papervision 3d, в студии потратили немало времени на проработку всех деталей и эргономики интерфейса.

Одной из главных идей стала возможность взаимодействия с фигурой, своеобразный игровой процесс, вовлекающий посетителя в глубинное погружение многоуровневого каталога и знакомство с работами фотографа.

Илья Варламов
Илья Варламов

20.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация